Для наилучшего понимания, а следовательно и работы с мертвой силой, необходимо отметить следующие существенные нюансы в виду которых закостеневшие в непроходимом рационально-заземленном мировоззрении умы, непростительно заблуждаясь, идентифицируют Темное с остаточной после смертной и искаженной функцией некогда живого комплексного механизма - человека.
Тьма - Смерть - мертвое.
Мертвое и Тьма не едины.
Посмертные сущности не найдут во Тьме ни развития, ни продолжения, поскольку невзирая на нематериальную явственность привязаны к примитивнейшим планам бытия и зависимы от жизни циркулирующей активными процессами в существах физических, живых.
Смерть исходна от Темного Начала и жизнь рассматриваемая как цикличное существование в пределах замкнутой целостной системы само достаточного совершенства противоестественна Ему как инородному и чуждому абсолюту Не-жизни подразумевающей отсутствие законов оной и наличие иных не стерилизованных и потому единственно живых устремлений свободного Духа.
Смерть является узаконенным и связующим переходным элементом в циркуляции энергообращений жизни только в виду фактически совершенной адаптационной системы вселенной на предмет внедрения деструктивных, с точки зрения ее самосохранения, явлений.
Мертвое же как некая условная нефизическая субстанция является побочным эффектом жизни, от света и смерти, от Тьмы. Посему мертвое есть не что иное как “продукт” столкновения бескомпромиссных интересов противоборствующих сторон - образованного света и Тьмы Изначальной. Слишком узконаправленное и одноуровневое, для того чтобы называться третьей силой – мертвое, не Тьма и не свет. И будучи противоестественным свету оно не является и дружественным проявлением ко Тьме, но всегда пред Нею склонится.
Некромантия как стезя черного искусства.
Некромантия…Некролатрия...Восхваление смерти, а не жизни. Обращение к мертвым, как к познавшим тайну бытия и перешагнувшим порог. Восхваление их, как владеющих знанием недоступным живым. Ни одно знание, приобретенное человеком, не сравнится с тем, чем владеют мертвые. Их обожествляют, прося поделиться сокровенным, им приносят жертвы, стараясь задобрить, выполняют их указания, ведь слово мертвого в сто раз сильнее, нежели живого. Это слово духа, пришедшего из Нави и изложившего свою волю.
Смерть это всегда черта, за которой неизвестность недоступная живым.
И стремление прикоснуться к ней, взглянуть хотя бы одним глазком будет всегда томить человека, иногда вынуждая его обратиться к запретному искусству, имя которому Некромантия. Подчас это желание настолько неукротимо, что заставляет человека поступаться религиозными принципами, его верой в бога в угоду своему желанию контакта с загробным миром. Это желание, будучи развитым, может увести человека от бога, передав его во власть Тьме.
Важно то, что желание общения с мертвыми уводит человека от христианского образа жизни в мир Смерти, мир некрореальности. Мистерия призвания и изгнания человеческого духа сама по себе уже является богохульством.
Некромантия является разделом Черной Магии, актом нарушения установленного порядка жизни и смерти.
Человек принимает на себя полномочия бога, открывать и закрывать проход в царство мертвых. Многие труды церемониальной ( белой) магии исключают Некромантию, как черное колдовство. Делается маленький, но шаг от бога. Шаг в сумрак, где можно услышать хлопот крыльев порождений Ночи. Где рыскают в поисках добычи слуги Гекаты.
Использование крови оператора в Некромантии вещь обязательная, так как она несет в себе жизнь. И как противоположность жизни- предметы Смерти. Человеческий череп, кости, траурного цвета одежды. Происходит некий симбиоз, в результате чего дух противоестественным способом покидает место своего пребывания и поддерживаемый жизненной силой взывающего проявляется подчас до видимых форм. Он прилетает привлеченный желанием и пролитой кровью. Но не слетятся ли на место вызова ужасные слуги Гекаты, те сущности, для которых душа человека желанная добыча? Умышленное внесение их имен в заклинание гарантирует их появление. Ритуал следует советовать проводить во время Черной Луны, так называемых дней Гекаты. В это время открывается проход и все ритуалы и деяния отправляемые ночью, не остаются без внимания. В качестве места – перекрестки дорог, традиционное место. Ритуалу должен предшествовать пост, во время которого оператор должен избегать любого проявления радостей жизни, это погрузит его сознание в морок Смерти. Черный горный хрусталь – этот камень обладает свойствами призывать Ее, медитация на нем изменяет сознание. Мертвая вода, собранная в стоячем водоеме используется для очищения вещей. Земля, огонь черной свечи…
Точка приложения сил мертвого племени – vitality. Точка приложения сил некроманта контроль ситуации, минимизированная эмоциональность-самоконтроль, должная подготовка и сила воли достаточная для импульса начальной направленности.
…Мертвые приходят в странных, разнообразных и под час неожиданных формах.
Мертвец слеп. Последовательность его прямой атаки схематически гениально проста и по принципу действия аналогична принципу ловли и поглощения пойманной жертвы пауком.
В обнаруженную, потенциальную жертву впрыскивается яд, растворяющий внутренности до состояния однородной удобоваримой массы, затем приемлемое вещество без промедлений употребляется. Яд воздействия мертвеца – страх, в котором растворяются прочие эмоции и vitality (жизненная сила) живого существа посредством исходящих эманаций ужаса переходит к неупокоенному.
Мертвец слеп. И некромант идет на сознательный риск и жертву осознанно представляя возможность лобового столкновения на территориях захоронения и вероятность частичного лишения жизненных сил.
Тем не менее издержки черного ремесла окупаются результатом
Некромантия не рассматривается в данном случае как умение подчинять чистую разрушительную энергию смерти и способность мановением мысли исключать из жизни неугодных личностей, это летально претенциозно, но как возможность эксплуатации жадной и непрерывно голодной, а потому чрезвычайно опасной для объекта воздействия силы.
Вышеизложенные объяснения определяют мертвое и способ взаимодействия - некромантию с позиции Темного духа.
И Темный дух колдовства, определяя средства пагубы и разрушения причисляет ремесло некромантии к черному искусству.