маруся
Сообщения : 144 Дата регистрации : 2012-08-23
| Тема: Основы чтения руки Ср 09 Ноя 2016, 00:12 | |
| Всегда исследуются обе ладони. Левая ладонь показывает данные человеку от рождения возможности, правая ладонь отражает ход истории в действительности. Если человек левша, настоящее отражается на активной руке, в любом случае для диагностики ориентируемся на активную руку. При этом пассивная рука помогает увидеть задатки и все наши внутренние переживания и эмоции. Осмотр всегда начинаем с внешнего вида руки. Примечаем размер ладони, пальцев, структуру кожи, гибкость руки, цвет ладони, а также цвет и форму ногтей. Далее мы смотрим на пальцы. Обращаем внимание на их посадку, их наклон в ту или иную сторону, их строение, узловатость и гибкость. Особое внимание всегда следует уделять большому пальцу, так как он несет намного больше информации в себе, чем остальные четыре.
По внешнему виду руки мы делаем выводы о характере человека, его способностях, стремлениях, о способе выражения своего «Я», а также здоровье. Далее переходим к так называемым «буграм». Определяем степень их выпуклости, втянутости и смещения. Это необходимая информация, говорящая о развитии тех или иных качеств и свойств у обладателя руки.
Затем изучаем линии "Жизни", "Головы", "Сердца", "Судьбы", "Апполона" и "Здоровья".
После рассмотрения главных линий, мы обращаемся к второстепенным линиям, которые подтверждают или опровергают ранее считаную информацию и помогают делать диагностику более точной. И самое главное- рассматриваем и исследуем все линии в совокупности с линиями влияния, которые как раз и определяют большинство событий, отображенных на руке. Здесь от практикующего хироманта зависит грамотность интерпретации всей выше полученной информации в купе и её подробная расшифровка.
В заключении мы обращаем внимание на знаки, находящиеся отдельно от линий. Они также несут важную информацию и говорят об успехе в какой-либо области или предостерегают от опасности. Начинать описывать увиденное на руке её обладателю необходимо с прошлого. Когда мы видим все ошибки и достижения в прошлом, то мы можем это проанализировать и помочь человеку не наступить на одни и те же грабли дважды. Далее мы анализируем настоящее и только после переходим к тем возможностям, которые могут быть у человека в будущем. | |
|