Вызов духа умершего через зеркало.
ритуал
ставятся два овальных зеркала (1мх0,5м) друг напротив друга, на расстоянии 1,5м. По бокам каждого из них устанавливается 2 свечи. Становитесь за зеркалом так, чтобы хорошо был виден образовавшийся коридор со множеством проходов, но вас самого там не было видно. Начинаете призывать того, с кем хотите пообщаться. Порой он сам не появляется, но отражение света одной из свечей меняет свой цвет. Значит он за этим поворотом. Его настрой отражается в цвете пламени этой свечи.
Остерегайтесь попадания вашего отражения в этот коридор во время ритуала.
Ритуал не для слабонервных.
1.Настроиться на излучение души (волну, вибрацию, пульсацию - как угодно определите для себя) вызываемого.
Когда человек был для вас незнакомым, то нужны либо его вещи, либо фотография (изображение).
Настроиться - почувствовать, позвать по имени, поговорить (вслух), объяснить вашу просьбу, задать вопросы...
Это делается несколько раз в день, на протяжении 3 - 40 дней.(Вероятно, это зависит от важности вопросов и занятости вызываемой души).
В какой-то момент вы почувствуете, что готовы к обряду, а возможно вам не придётся его делать, т.к. все вопросы и проблемы будут решены по мере настройки.
Так происходит в большинстве случаев.
2. Условия - отсутствие солнечного света (после заката солнца).
3. Зеркало - идеально для связи с прошлым -вогнутое (вовнутрь). Но при отсутствии такого, делаем из трёх, углы драпируем черной или бархатной (светопоглощающей) тканью. Желательно, чтобы зеркала были большие.
4. Своё кресло или стул устанавливаем так, чтобы собственное отражение не попадало в зеркало, но вам было видно всё, что в нем происходит.
5. Свечи установить так, чтоб они освещали зеркало, но не отражались в нём. Не ставить за зеркало. (За зеркалом не должно быть окон, дверей, свечей, воды, других зеркал).
6. После вызова, терпеливо ждать.
7. Не бояться.
8. Разговаривать вслух.
9.Извиниться и поблагодарить (в любом случае, даже если контакт не произошёл).
Не вызывать души святых, известных (гениев и злодеев) и почитаемых личностей.