Приворот на Черном Кресте
Истоки нижеизложенного приворота берут свое начало в колдовстве эпохи раннего христианства. Отсечение сугубо консерваторских элементов средневековой ритуалики и некоторые реализованные новаторские добавления обеспечивают незамутненный контакт с покровительствующей Силой, что соответственно повышает эффективность и выдвигает данный ритуал в ранг наисильнейших в списке приведенных приворотов. Особенность приворота на черном кресте состоит в том, что колдун (колдунья) совершающий(ая) действо не окружает тем самым себя стайкой посредственных воздыхателей, а практически обезволивает жертву, устанавливая свою фигуру в центр жизненных устремлений объекта воздействия. Результат – любовь по силе схожая скорее с одержимостью.
Практика.
Кресты, святые образы и т.д. должны быть удалены из помещения отведенного под ритуал. Совершающий ритуал должен избавиться от любых нательных предметов: христианской атрибутики, талисманов, оберегов и прочей мишуры сомнительного свойства и действия. Одежда – чистая, темная, желательно минимум. Окна в помещении - открыты. Полночь. На столе расставляется три черных свечи (черный цвет свечей обязателен (не только покрытие, но и сердцевина) в виде треугольника, причем одна из свечей находится строго на севере. Для освещения используется несколько свечей расставленных в произвольном порядке.
I. Колдун стоит лицом на Север, читая следующие слова: «Тьма, что приходит с Севера Пред тобой склоняюсь я(делает поклон) Ветра Северные, Нечистые, Зловещие К Вам прошение мое И во исполнение желания Читайте в сердце моем Прибудьте в душе моей»
Затем эти же слова читаются на каждую сторону (вставляя в контекст призвания соответствующую сторону света) против часовой стрелки, и впредь все движения до завершения ритуала совершаются исключительно против часовой стрелки. После каждого прочтения колдун трижды осеняет себя перевернутым крестным знамением (снизу вверх, слева направо, учитывайте, что перекрестная горизонтальная линия находится на уровне бедер) со словами:
«Здесь и сейчас не властен хранитель души, Ибо здесь и сейчас в свои права вступает Дьявол.»
II. Колдун садится перед северной свечой лицом на Юг (не в фигуре). В центре треугольника лежит фотография жертвы. Начиная с северной, зажигаются свечи. Разгорающееся пламя свечи сопровождается словами: «Душу за благосклонность»
III. Будьте внимательны, это – решающий элемент ритуала. Вы призываете покровительствующую Силу – Дьявола. От того, насколько сильны будут ваши чувства, искренно желания и вложите ли вы самое себя в слова призвания будет зависеть соблаговолят ли вам помочь Силы и будут ли благосклонны. Гарантия здесь равносильна предсказуемости Дьявола. Единственная гарантия, единственный залог – ваше сердце, сердце которое зовет и желает. Колдун читает следующую молитву
Шан Ечто: «Нима! Огавакул то caн ивабзи, он еинешукси ов сан идевв ен и; мишан мокнижлод меялватсо ым и ежокя, ашан иглод ман иватсо и: сенд ман джад йынщусан шан белх. Илмез aн u исебен ан окя, Яовт ялов тедуб ад, Еовт Еивтсрац, тедиирп ад, Eoвm ями яститявс ад! Хссебен ан исе, Ежи шан Ечто.» (крестится)
Затем делает небольшой надрез или укол на пальце или внутренней стороне левой ладони, и позволяет нескольким каплям упасть в пламя северной свечи, сопровождая это словами:
«Нечестивые Духи Зловещие Бесы Падшие Ангелы Темнейшие Дьяволы Те, кто слышит Те, кто видит Те, кто рядом Примите, явитесь и властвуйте Молю Вас сердцем И заклинаю договором древним» (трижды крестится)
Настает переломный момент. Дальнейшие действия имеет смысл продолжать только в том случае, если вы почувствуете, что призываемое вами явилось. Не стоит ожидать чего-либо определенного, и тем самым ограниченного, забудьте о гротескных и уродливых образах, что диктует вам ваш разум. Свидетельство может выражаться разным образом: неуловимое изменение в атмосфере (она может просто стать не объяснимо ДРУГОЙ), неестественное колебание или горение свечей, возникшая вдруг абсолютная уверенность в свершении ожидаемого (без видимых на то причин), необъяснимый приступ страха, шум, ветер, ощущение чьего-то присутствия за спиной и т.д. и т.п. В последнем случае - не оборачиваться! Подобное любопытство чревато последствиями… И каким бы образом не ощутилось присутствие, весь процесс продолжаемого ритуала вы не должны оборачиваться. И не желательно фокусировать свой взгляд на какой-либо из сторон света, единственно доступное – фото жертвы и свечи.
IV. В левой руке колдуна северная свеча (окровавленная часть руки (надрез укол) соприкасается со свечей). Капающим воском на фотографии вы чертите перевернутый крест, накладывая его на снимок (снизу вверх, справа налево). Собственно сам приворот осуществляется в этот момент. Вы должны чувствовать каждую падающую каплю, быть вместе с нею, быть ею, видеть как глубоко и необратимо черная тоска проникает в сердце жертвы. В процессе операции читается привораживающее заклинание:
«Черный воск – черной тоскою В душу Черный воск – черной слезою На глаза Черный воск – черной иглою В сердце Раб божий /имя жертвы/ Отныне – мой раб Только я в его мыслях, душе и сердце И порукой тому Сила Нечистая И свидетелем тому Дьявол за моей спиной Такова моя воля! Да будет так!»
V. На фотографию капаются несколько капель своей крови, после чего все это сжигается на северной свече.
VI. Колдун говорит слова благодарности за оказанное содействие и тушит свечи (также против часовой стрелки).