Матричное программирование в некромагии.
3.1. Понятие "Матрица"
Матрица - энергоинформационная структура, которая создаётся с целью
программирования чего угодно - от живого человека до духа или просто сгустка
энергии. В последнем случае , если матрица создаётся для нанесения вреда, то этот
случай называется "Боевое Матричное Моделирование".
3.2. Создание Матрицы.
Создание матрицы - довольно трудоёмкий процесс. Приведу два способа (Шар и
Клубок):
Способ 1: Создаётся обычный энергетический шар произвольного цвета. После
чего, удерживая шар, его цвет искореняют до полной прозрачности. Далее шар
начинают прошивать и обматывать нитями, вкладывая в каждое движение ОДНУ И
ТУ ЖЕ идею, ради которой создаётся матрица. Когда возникнет ощущение, что у
вас в руках уже не просто шар, а концентрированная ИДЕЯ, готовую матрицу
очень медленными движениями передают нужному человеку.
Способ 2: Этот способ называется "Клубок". Он практически ничем не отличается
от предыдущего, за исключением того, что шар создаётся сразу из нитей, которые
сворачиваются как клубок. И в каждом обороте должна быть вложена ИДЕЯ
матрицы.
3.3. Передача Матрицы.
Чтобы матрица начала действовать в человеке, её необходимо этому человеку
передать. Обычно матрицу передают непосредственно в мозг, не нарушая её
структуры. То есть Некромаг, будто надевает шлем на жертву, проводя руками
сверху вниз вдоль её головы, а матрица, оставаясь между его рук, проходит тот же
путь прямо в голове жертвы.
Также матрицу можно передать по Серебряным нитям (то есть через фото).
3.4. Боевое Матричное Моделирование.
Технология та же. Создаётся энергетический контур в форме, допустим, топора,
обматывается нитями с вложением идеи его смертоносности, остроты, тяжести,
удобства топорища и т.д. После чего топор просто кидают в жертву. Самое
интересное не то, что жертва получит неприятнейшие ощущения, а то, что,
поднимая топор, вы действительно почувствуете его тяжесть и удобную
рукоятку…
3.5. Применение Матриц в Некромагии.
Применение матриц в некромагии не сильно отличается от их применения в
любой иной области. Некромаг использует матричное моделирование для
выполнения самых различных задач – от создания различного рода временных
сущностей, до вложения программы в структуру вызванной сущности.