Эзотерический форум PRACTICALMAGIC
Эзотерический форум PRACTICALMAGIC
Эзотерический форум PRACTICALMAGIC
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ PRACTICALMAGIC
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Последние темы
» Лесное Рэйки
Лекции по магии мысли.... EmptyВт 19 Мар 2019, 12:03 автор Ashlesha IX

» СТРАННИКИ
Лекции по магии мысли.... EmptyПт 06 Апр 2018, 18:51 автор okomaster

» Просмотр по фото наличия способностей
Лекции по магии мысли.... EmptyПт 24 Ноя 2017, 20:56 автор Таис

» Лунные дни для черных работ
Лекции по магии мысли.... EmptyПн 20 Ноя 2017, 16:17 автор ЭФА

» Некрономикон (Книга-Ключ)
Лекции по магии мысли.... EmptyПн 20 Ноя 2017, 16:03 автор Марк

» Знаки порчи в раскладе ТАРО
Лекции по магии мысли.... EmptyПн 20 Ноя 2017, 15:51 автор Марк

» Определение негатива на ТАРО
Лекции по магии мысли.... EmptyПн 20 Ноя 2017, 15:47 автор Марк

» Магические воздействия на ТАРО
Лекции по магии мысли.... EmptyПн 20 Ноя 2017, 15:45 автор Марк

» Выбор колоды ТАРО
Лекции по магии мысли.... EmptyПн 20 Ноя 2017, 15:43 автор Марк

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные пользователи
Таис
Лекции по магии мысли.... I_vote_lcapЛекции по магии мысли.... I_voting_barЛекции по магии мысли.... I_vote_rcap 
Admin
Лекции по магии мысли.... I_vote_lcapЛекции по магии мысли.... I_voting_barЛекции по магии мысли.... I_vote_rcap 
Кентерберийский Волчонок
Лекции по магии мысли.... I_vote_lcapЛекции по магии мысли.... I_voting_barЛекции по магии мысли.... I_vote_rcap 
Loki
Лекции по магии мысли.... I_vote_lcapЛекции по магии мысли.... I_voting_barЛекции по магии мысли.... I_vote_rcap 
Black Kitten
Лекции по магии мысли.... I_vote_lcapЛекции по магии мысли.... I_voting_barЛекции по магии мысли.... I_vote_rcap 
маруся
Лекции по магии мысли.... I_vote_lcapЛекции по магии мысли.... I_voting_barЛекции по магии мысли.... I_vote_rcap 
КИПРИАДА
Лекции по магии мысли.... I_vote_lcapЛекции по магии мысли.... I_voting_barЛекции по магии мысли.... I_vote_rcap 
angelochek
Лекции по магии мысли.... I_vote_lcapЛекции по магии мысли.... I_voting_barЛекции по магии мысли.... I_vote_rcap 
Dr. Necro
Лекции по магии мысли.... I_vote_lcapЛекции по магии мысли.... I_voting_barЛекции по магии мысли.... I_vote_rcap 
ЭФА
Лекции по магии мысли.... I_vote_lcapЛекции по магии мысли.... I_voting_barЛекции по магии мысли.... I_vote_rcap 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (360) здесь было Ср 02 Авг 2017, 03:25
Мы ВКонтакте
зоотовары-24.рф
зоотовары-24.рф

 

 Лекции по магии мысли....

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 584
Дата регистрации : 2012-02-01

Лекции по магии мысли.... Empty
СообщениеТема: Лекции по магии мысли....   Лекции по магии мысли.... EmptyВс 05 Фев 2012, 01:16

С просторов...



Вводная лекция. «Введение в Ментальную Магию»



Дженнифер никогда не имела свойства опаздывать: как в школе, так и на работе. Всегда исполнительная, девушка старалась успеть везде, где могла. И вот, теперь она сидела за учительским столом просторного кабинета, в новой школе, в новом месте, где она решила стать преподавателем. Колокол, возвещающий учеников о начале занятий, все еще молчал. Профессор Хэлдэй поднялась с места и направилась по рядам, рассматривая новый кабинет. Она не случайно выбрала именно Северное крыло Замка для размещения кабинета. Здесь было прохладно и спокойно. Под высоким потолком парили заколдованные стеклянные сферы, в каждой из которых ютилось по одному тускло светящемуся световому сгустку. Внутри кабинет был очень светлым, благодаря трем узким окнам, выходящим на восток, и широкой стеклянной двери, что ограждала балкон от помещения для занятий. На окнах эффектно повисла полупрозрачная газовая ткань лилово-синих оттенков, тем же материалом была завешана дверь на балкон. Широкие, двуместные парты из темной древесины стояли в три ряда, занимая собой почти все пространство. Учительский стол находился на возвышении слева, как и кафедра, повернутая чуть боком к ученикам с правой стороны. Посередине возвышалась большая черная доска, пока еще совсем новая и никем не тронутая. Пустую стену украшали все те же стеклянные полки, на которых аккуратными рядами стояли книги, а также различные подручные материалы для изучения предмета. И вот, по первому сигналу к началу занятий, в класс начали входить ученики, с интересом оглядываясь вокруг.

Миссис Хэлдэй улыбнулась ученикам, которые занимали места за партами, и прошла к доске, чтобы ее все хорошо видели. Как только класс затих, профессор приветственно развела руками:

- Приветствую вас, дорогие ученики! Я рада видеть вас на вводной лекции поистине интересного предмета – Магии Мысли. Меня зовут Дженнифер Хэлдэй, для вас – профессор Хэлдэй, и я помогу вам разобраться в азах Ментальной Магии, - уловив непонимание во взглядах учеников, девушка мягко улыбнулась. - Не удивляйтесь. Магия Мысли и Ментальная Магия – это наименования одного и того же, позже вы поймете почему.

- Итак, для начала достаньте ваши письменные принадлежности, - подождав пока ученики выложат все необходимое, она продолжила: - Что такое Ментальная Магия или Магия Мысли, иначе говоря? Запишем определение, - Дженнифер поманила пальцем палочку, лежащую на столе, и та послушно легла ей в руку. Взмахнув палочкой рядом с поверхностью доски, профессор снова заговорила, а на черном фоне стало появляться определение. - Ментальная Магия – это применение силы мысли для объединения их в идею или конструкцию с последующим воплощением их в субъективной реальности. О том, что такое объективная и субъективная реальность, вы, наверное, уже знаете, но все же напомню: объективная реальность – это то, что существует вне сознания человека, а субъективную реальность можно определить как явление сознания, ощущения, восприятия человеком чего-либо и все то, что с этим связано. Таким образом, ментальная магия может оказывать свое воздействие только в субъективной реальности, то есть в сознании и подсознании мага. Для того чтобы проще понять принцип действия ментальной магии, представьте себе, что наше сознание – это огромное поле, а мысли, то есть производные сознания, это воины, сражающиеся на этом поле, - Дженнифер вновь взмахнула палочкой у доски, и буквы стали появляться на её поверхности. - Сознание же – это человеческая способность идеального воспроизведения действительности в мышлении. Думаю, здесь все понятно.

Профессор Хэлдэй скрепила руки в замок перед собой и обвела взглядом притихший класс.

- Как я уже сказала, производные сознания – это мысли. Ими и оперирует Ментальная Магия, но об этом подробнее я расскажу на следующих лекциях. Вам нужно знать, что многие заблуждаются, полагая, что Ментальная Магия – это только способность передачи и восприятия мыслей. Ментальная Магия включает в себя ряд тонкостей, которые сравнимы, пожалуй, с точными науками. Это и укрепление собственной воли, и умение чувствовать, управлять своей энергией, и манипуляции с мыслительными образами, а так же многое другое. Все это мы будем изучать с вами в будущем.

Девушка отошла от доски и переместилась к столу, оперевшись об него одной рукой, продолжая.

- Ментальная Магия для разных людей означает разные вещи. Например, у некоторых это «способность», то есть врожденное магическое свойство, которое чаще всего передается по линии крови. У некоторых – «наука», идущая наравне с философией, психологией и парапсихологией. Есть заблуждение, что ментальную магию, как способность, в себе развить нельзя. Вообще-то, это вполне возможно, но крайне трудно. Многие маги, которые с рождения наделены этой способностью, порой не могут определить в себе склонность и наличие ментальной магии. Думаю, что на вопрос «почему», вы ответите мне сами в письменном виде, - профессор лукаво улыбнулась классу, который недовольно загудел; поднятая рука дала знать о том, что пора успокоиться. - Развитие данной способности требует от мага склонности к рефлексии, и об этом мы тоже поговорим позже. Кроме того, маг должен интересоваться окружающим его миром, хорошо идти на контакт с людьми и быть наблюдательным, пытаться понять как свое внутреннее составляющее, так и собеседника. Поэтому чаще всего ментальные маги являются знатоками психологии людей.

В этот момент прозвенел колокол. Профессор Хэлдэй окинула довольным взглядом учеников, которые умудрились не только не заснуть, но и вслушиваться в сказанное.

- Что же, на этом наша вводная лекция окончена. Я надеюсь, что мой предмет вас заинтересовал и я увижу вас и на последующих занятиях. А теперь, прежде чем разойтись, запишите домашнее задание, - очередной взмах волшебной палочкой и мел подлетел в воздух, начиная быстро писать внизу доски задания для учеников.


Домашнее задание:
1. Как вы поняли, что такое «Ментальная Магия» («Магия Мысли»). Своими словами, пожалуйста.
2. Как вы думаете, почему маги с врожденными способностями к Магии Мысли порой не могут определить в себе склонность к данной дисциплине? Вопрос на размышление. Минимум 6 строк.
3. *Дополнительное задание (не обязательно для выполнения). Известно, что Ментальную Магию также именуют Красной Магией. Поясните, почему?


Последний раз редактировалось: Admin (Вс 05 Фев 2012, 04:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://practicalmagic.profiforum.ru
Admin
Admin



Сообщения : 584
Дата регистрации : 2012-02-01

Лекции по магии мысли.... Empty
СообщениеТема: Re: Лекции по магии мысли....   Лекции по магии мысли.... EmptyВс 05 Фев 2012, 01:17

Лекция №1. «Ментальная Магия и её связь с другими науками»



Колокол, возвещающий о начале занятий, вновь дал о себе знать. Профессор Хэлдэй уже сидела за учительским столом, просматривая учебники. Но не совсем по своему предмету. Это был учебник по Астрономии, а рядом на столе лежали еще несколько по различным другим дисциплинам. Как только ученики заняли свои места, профессор подняла голову и приветственно улыбнулась тем, кто появился в аудитории:

- Приветствую вас, учащиеся. Для тех, кто не запомнил, я – профессор Хэлдэй. Сегодня у нас с вами первая лекция и, на мой взгляд, тема не такая уж и сложная. На доске вы можете увидеть название лекции, - и впрямь на черной поверхности доски в заголовке уже стояла тема и дата, - «Ментальная Магия и её связь с другими науками». На прошлой лекции мы с вами разобрались в том, что такое Ментальная Магия, как наука и как способность. Сегодня я хочу узнать, насколько хорошо вы поняли материал, чтобы уметь его анализировать и сопоставлять с чем-либо другим.

Дженнифер Хэлдэй закрыла учебник Астрономии и внимательным взглядом окинула класс:

- Для начала, что вообще означает понятие «наука»?

Старшекурсница с первой парты, на мантии которой красовался значок Рейвенкло, подняла руку и ответила первой:

- Наука – это особый вид познавательной деятельности, направленный на получение, уточнение и производство объективных, системно-oрганизованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении.

Дженнифер согласно кивнула.

- Все правильно. Тогда что есть «магия»?

На этот раз ответить решился ученик Хаффлпаффа, устроившийся на предпоследней парте:

- Магия – знание и употребление на деле тайных сил природы, невещественных, вообще не признанных естественными науками.

Профессор улыбнулась и продолжила:

- И здесь вы не ошиблись. Тогда где связь между Ментальной Магией и науками? Если вы хорошенько подумаете, то вспомните, что я говорила на вводной лекции. Ментальная Магия – своего рода точная наука, сродни, например, арифметике, и одновременно с тем, это магическое искусство и способность. Можно сказать, что это – своеобразная золотая середина.

- В школе вы изучаете множество различных предметов. Каждый по-своему уникален, но, так или иначе, они все равно связаны единым составляющим – научными и магическими обоснованиями. Тоже происходит и с Ментальной Магией. Так как Ментальная Магия – очень многогранна для изучения, то связана со многими науками. Но я расскажу вам о наиболее тесных связях.

Женщина подняла книгу, на обложке которой красовалась надпись «Астрономия и Космология».

- Первая и всем вам знакомая наука – это Астрономия, а так же Космология. Космология – наиболее широкое понятие. Так как это раздел астрономии и физики, изучающий свойства и эволюцию Вселенной в целом. Но именно эта связь самая тонкая из всех. Наши мысли – это производные сознания, а наше сознание производство субъективной материи Вселенной, то есть космоса. Космос – как единый энергетический сгусток формирует отдельные потоки, которые и дают силу нашей магии. Мысли же, так или иначе, не могут возникнуть из неоткуда и уйти в никуда. Как вы уже поняли, вместилище – космос. Подробнее эту связь вы разберете в домашней работе.

Профессор положила книгу и подняла вверх две другие.

- Это Магическая Психология и Философия. Я думаю, не надо подробно объяснять, почему связь Ментальной Магии с этими науками является одной из самых ярких и тесных. Я уже говорила вам, что ментальные маги чаще всего – отличные психологи. Главное кредо философии же – точное наблюдение за окружающим миром в целом, не говоря уже о том, насколько сложно переплетено значение мысли и субъективной реальности в философии.

Далее в воздух взметнулась книга, на черной обложке которой были выведены буквы «ЗоТС».

- Защита от Темных Искусств базируется на способах защиты от Темных Сил, как вам известно. Причем, это не только знание заклинаний. Ментальная Магия – один из способов верной защиты или же атаки. Такая связь пользуется популярность у могущественных авроров.

Затем Дженнифер показала ученикам книгу по ИМС.

- Изучение Магических Существ и Уход за Магическими Существами так же связаны с Ментальной Магией. Но только в том случае, если маг практикует общение с животными и магическими животными на ментальном уровне. Крайне важно знать эти дисциплины при попытке залезть в голову к живому существу. То же самое, кстати, можно сказать и о человеке. В этом случае вам стоило бы знать многое о физиологии.

Книги на этом закончились, и профессор Хэлдэй сложила руки на столе, продолжая повествовать:

- Вы так же, наверное, знаете о существовании таких понятий как Телепатия и Эмпатия. Некоторые из вас, возможно, являются обладателями этих способностей. Между тем, эти способности связаны с Ментальной Магией. Они имеют свои общие черты и различия, так как выходят из одного корня. Во всех случаях их объединяет космическая энергия и магическая энергия, поэтому они почти сестры. Но говорить об этом подробнее мы будем на следующей лекции.

Колокол вновь возвестил о конце занятий. Хэлдэй кинула взгляд на окна, затем вновь перевела его на учеников:

- На этом все. Полагаю, все всё поняли, и постарались анализировать материал. И, прежде чем уйти, не забудьте записать домашнее задание.

Заколдованный мел вновь заскакал по доске, вырисовывая буквы.


Домашнее задание:
1. Подробнее раскройте связь Ментальной Магии с Астрономией и Космологией.
2. Почему, на ваш взгляд, нельзя не знать базовых знаний о магических существах перед тем, как практиковать общение с ними на ментальном уровне?
3. С какими еще науками связана Ментальная Магия? Вы можете привести в качестве примеров?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://practicalmagic.profiforum.ru
Admin
Admin



Сообщения : 584
Дата регистрации : 2012-02-01

Лекции по магии мысли.... Empty
СообщениеТема: Re: Лекции по магии мысли....   Лекции по магии мысли.... EmptyВс 05 Фев 2012, 01:18

Лекция №2. «Телепатия, Эмпатия, Магия Мысли. Отличия и сходства»



Профессор Хэлдэй сегодня была в хорошем расположении духа и с нетерпением ждала прихода учеников. Сегодняшняя тема должна была разъяснить многим «что к чему», а некоторым даже помочь разобраться в собственных способностях. Хотя в Хогвартсе было меньше учащихся, обладающих такими способностями, чем в месте её обучения, но все же, она знала, что такие имелись. Она помнила те дни, когда сама была школьницей и не знала, как развивать свои способности. Теперь пришла пора передать свои знания и опыт детям. К началу занятий дети стали подтягиваться к кабинету, а профессор к тому времени находилась за кафедрой: оттуда было удобней вести лекцию.

- Доброго времени суток, учащиеся! Приятно, что вы, все же, дошли до моего кабинета вовремя, не опоздав. Рассаживайтесь на места и не забудьте достать тетради для конспекта, сегодня они вам понадобится.

Ученики расселись, достали все нужное для письма, и профессор, улыбнувшись, начала лекцию. Мел, уже знакомый детям своим свойством прописывать все необходимое за словами профессора, вновь ожил, выводя на доске название темы и дату.

- Сегодняшняя наша лекция будет посвящена Телепатии, Эмпатии и, конечно же, Магии Мысли. Мы разберем их отличия и сходства, - женщина дождалась, пока ученики запишут и продолжила лекцию. - Что такое Магия Мысли, вы уже знаете. Но что такое Эмпатия и Телепатия? Думаю, все слышали хоть раз в жизни об этих способностях, но вряд ли кто-то пытался углубленно изучить их. Так что же такое Телепатия и Эмпатия? Запишем определения, - мел вновь ожил и начал записывать вслед за словами учителя. - Телепатия (от греч.(tele) «расстояние» и (pathos) «чувство») – предполагаемая способность мозга передавать мысли и образы другому мозгу на расстоянии, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации. Знакомое определение, правда? Теперь, Эмпатия. Эмпатия – это способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на любой основе, иногда просто способность очень точно чувствовать и ощущать эмоциональное состояние человека, не видя его.

Профессор Хэлдэй дождалась, пока все отложат перья, затем все тем же ровным тоном продолжила:

- Как вы уже могли понять из этих определений, больше всего сходна с Магией Мысли Телепатия. Только вслушайтесь: «способность мозга передавать мысли на расстоянии». Однако, не обольщайтесь мыслью, что это одно и то же. Все совсем не так легко, как кажется. Телепатия включает в себя всего лишь манипуляции мыслеречью и мыслеобразами, в то время как Магия Мысли объединяет в себе эти навыки в купе с множеством других, таких, как, например, способность ввести человека в транс или же заставить его следовать воле мага. Чувствуете разницу? Можно сказать, что Ментальная Магия куда более обширна, нежели Телепатия.

- Но если Телепатия так связана с Магией Мысли, тогда что же делать с Эмпатией? Ведь в определении почти ничего связующего нет. Да, но это только на первый взгляд. Вслушайтесь в слово – эм-патия. Слово произошло от греческого (empatheia), «физическая привязанность, страсть, пристрастие», происходящее из (en), «в» + (pathos), «чувствующий». «Pathos» мы уже встречали в слове Телепатия. Значит это уже говорит о том, что есть сходства. Хочу заметить, что Эмпатия является уникальной способностью, которая всегда заложена в человеке с рождения и развить её нельзя. Она, как младшая сестра для Телепатии и тем более для Ментальной Магии. Эмпатия не оперирует мыслями, зато оперирует чувствами и ощущениями. Это своего рода внутренняя сенсорика человека. Если разобраться подробней, то любой эмпат пользуется энергией космоса, заряжаясь из вне и переживая при этом в себе все самые яркие эмоции. Именно этим и сходна Эмпатия с Магией Мысли и Телепатией. Без единого материала для действия – нет и результата. Хочу, чтобы вы все это усвоили для себя.

Дженнифер выдохнула, окинув взглядом класс и вышла из-за кафедры, спустившись к ребятам и начиная ходить между рядами, сложив руки перед собой в замок.

- Вы уже, наверное, знаете, что людей, владеющих Эмпатией, называют эмпатами, а Телепатией, телепатами. Но вот эмпатами, например, могут быть не только люди. Ещё недавно, в XX веке научное сообщество полагало, что эмпатия – чисто человеческое чувство. В последнее время установлено, что сопереживание присуще кошкам, собакам, дельфинам, лошадям и иным высокоразвитым животным, даже мелким грызунам, но в менее выраженной форме, чем у человека. То же самое касается и Телепатии. К примеру, хотя мы и не знаем, но телепатией пользуются многие животные, конечно, между собой. Например, киты и дельфины. Телепатией так же владеют нечеловеческие расы. Некоторые виды вампиров и эльфов. О конкретных примерах хочу, чтобы вы написали в домашней работе.

- Еще одно сходство Магии Мысли с этими двумя своими сестрами заключается в том, что на ранних стадиях выявить у себя способность очень сложно. И вам очень повезет, если рядом окажется знающий человек.

И в этот момент лекцию пришлось заканчивать, так как раздался звон колокола. Профессор Хэлдэй вновь отправилась к кафедре.

- Ну что же, на сегодня, пожалуй, это все, что я хотела вам рассказать. Домашнее задание на доске.


Домашнее задание:
1. Расскажите своими словами, как вы поняли определения Эмпатии и Телепатии.
2. Назовите основные отличия и сходства Эмпатии и Телепатии с Ментальной Магией (своими словами, пожалуйста).
3. *Дополнительное задание (не обязательно для выполнения). Расскажите на конкретных примерах, как могут проявляться Эмпатия и Телепатия у животных или других рас, кроме человеческой.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://practicalmagic.profiforum.ru
Admin
Admin



Сообщения : 584
Дата регистрации : 2012-02-01

Лекции по магии мысли.... Empty
СообщениеТема: Re: Лекции по магии мысли....   Лекции по магии мысли.... EmptyВс 05 Фев 2012, 01:19

Лекция №3. «Поуровневая классификация»



Так уж повелось, что все начальные лекции богаты на терминологию, да и вообще на теорию. Как следствие, ученики начинают скучать на первых занятиях. Однако, профессор Хэлдэй надеялась, что её предмет они все же будут посещать исправно. Сегодняшняя лекция должна была дать хотя бы общее представление о расстановке сил в Ментальной Магии, поэтому некоторым стоило бы присутствовать, да и ради интереса, неплохо было бы прийти. Женщина, вслушиваясь в школьный колокол, встала во главе класса около доски, и стала спокойно наблюдать за учениками, занимающими свои парты. Когда все расселись, она начала.

- Добрый день, я рада приветствовать вас, учащиеся, на третьей лекции Магии Мысли. Посвящена она будет классификации, - класс зашуршал бумагой и перьями, недовольно скуксившись. - Но не думайте, что классификация Ментальной Магии настолько же скучна, как многие другие классификации. Уверяю вас, сегодняшний урок для вас многое разъяснит.

- Классификация в Ментальной Магии всего одна и базируется она на уровнях силы, уровнях владения Магией, - Дженнифер взмахнула палочкой, и мел, подскочив, начал записывать за ней. - Давайте запишем вот что: всего основных уровней развития Ментальной Магии – шесть. Это всем известные вам уровни: новичок, ученик, подмастерье, мастер, магистр и архимаг. Соответственно, развить Магию Мысли маг может с самых низов и вплоть до уровня архимага. Все зависит от способностей и желания самого человека.

- А теперь подробней об уровнях. На уровне новичка маг имеет лишь задатки к ментальной магии. Это может выглядеть как неразвитая или слабо развитая способность, а так же в виде врожденной способности, то есть на этом уровне вполне возможно спонтанное и неконтролируемое поведение ментальной магии. У новичков так же есть задатки к телепатии. Хочу заметить, что ментальные магии на этой ступени своего развития не контролируют свои способности. Они могут проявляться вспышками, вне зависимости от желания самого мага, например, при сильном эмоциональном всплеске.

Подождав, пока дети запишут основное, Дженнифер продолжила:

- Далее поговорим об учениках. Как вы поняли, если новичок развивает свою способность до сего уровня, значит он, так сказать, набирает бонусов к тому, что имеет. На данном уровне маг уже осознанно может пользоваться мыслеречью. Именно мыслеречью! Я не говорю о телепатии в целом! Правда зона «трансляции» мысли очень мала и может осуществляться только при визуальном контакте с объектом, либо при непосредственном тактильном контакте, что, кстати, увеличит шанс успешной передачи мысли. Передать мысль на ментальном уровне маг может как магу, владеющему той же способностью, так и магглу, не владеющему ей. С магами-менталистами разговор на ментальном уровне может осуществляться сколь угодно долго, при этом «принимая» и «посылая» мысли туда-сюда. С тем, кто не владеет ментальной магией, принять мысли у ученика не получится, как бы сильно он не старался. На уровне ученика маг все еще опирается на эмоции и переживания, поэтому вполне возможна, например, ситуация с «ловлей» ярких или, как еще говорят, громких мыслей людей. При мыслеречи мысль воспринимается магом, как обычная речь. Это крайне важно помнить.

- Теперь подмастерье. Хотя я и сказала, что всего основных уровней классификации шесть, в уровне «Подмастерье» есть свои подуровни. Всего их три. Запишите.

- Подмастерье первого уровня способен к манипуляциям мыслеречью и мыслеобразам. То есть, теперь, расстояние с которого маг может транслировать свои мысли увеличивается, а мысль читается легко, уверенно. Мыслеобразы подмастерье первого уровня лишь учится принимать и обрабатывать, то есть сам «отправлять» их он пока не может. Это новое умение требует большой затраты энергии, маг обязательно должен быть предельно внимателен и сконцентрирован, чтобы правильно воспринять образ. Обычно в такие моменты подмастерье больше всего уязвим, так как не замечает ничего вокруг себя. Он может идти, к примеру, по улице, и не вовремя поймать мыслеобраз. Тогда вполне можно столкнуться с кем-нибудь или чем-нибудь. Так же на этом уровне формируется такой бонус, как умение общаться с домашними животными. Немагическими, конечно же. Подмастерье может отдавать понятные животному команды и тот будет их выполнять, так же можно пробовать читать мысли животного, однако, чтобы побороть хаотичное их восприятие, нужна длительная тренировка. Может подмастерье видеть и образы, находящиеся в сознании немагических животных с высокоразвитой психикой, таких, как собаки, например.

Профессор прошла к своему столу и присела, отпив немного холодной воды из стакана, стоящего на столешнице, чтобы промочить горло.

- Подмастерье второго уровня может «видеть тайное, чтобы сделать его явным». То есть, для второго уровня не проблема прочесть мысли, которые человеком, не владеющим ментальной магией, тщательно скрываются. Однако, не советую так поступать – читать скрываемые мысли – нехорошо. Еще подмастерье второго уровня способен поддерживать цельный ментальный диалог с собеседником, что до сего момента было возможно лишь в обрывочной форме. У второго уровня появляется способность подчинять своей воле немагических животных, отдавая им разумные команды. К таким командам, естественно, не относятся приказы о самоубийстве или убийстве. Кроме того, бонусом данного подуровня является умение ввести человека в мысленный ступор. Это значит, что ментальный маг способен заставить зациклиться человека на определенной мысли или образе, но для осуществления данной манипуляции необходимо, чтобы мысль или образ на момент внушения были в сознании человека, и он о них знал.

- Подмастерье третьего уровня может читать не скрытые ментальным блоком образы, находящиеся в сознании людей, обладающих ментальной магией, при этом образы могут быть не только визуальными, то есть и речевыми. К примеру, можно «услышать» мотив песни, которую собеседник напевает про себя или следить за тем, как кто-то читает не вслух. Ментальный маг может на этом уровне видеть воспоминания людей, если человек намеренно не защищает их от чужого вмешательства. Ментальный диалог поддерживается намного легче, время действия до разрыва визуального контакта увеличивается, а сама беседа может проходить даже, если двух магов разделяет какая-то неестественная или естественная преграда. Если только на преграду не наложено специальное заклятье. Маг способен, воздействуя на сознание другого человека, вызывать у него образ или мысль, которую тот может принять за собственную, однако через некоторое время человек поймет, что мысль была ему навязана или просто о ней забудет. На данной ступени подмастерье получает возможность вести себя, как энергетический вампир, но не питаться, как он, а лишь изображать результат кормежки. Третий уровень может внушить человеку сонливость, усталость, в целом, ощущение переутомления.

Профессор Хэлдэй вздохнула. Впереди самое интересное.

- Теперь рассмотрим уровень мастера. Здесь тоже есть свои подуровни. Всего их четыре.

- Первый уровень способен читать мысли из глубины подсознания другого человека, то есть, о чем в данный момент человек не думает. Появляется способность к удалению, стиранию образов из воспоминаний человека. Хорошо знающие друг друга маги одного или немного различного уровня владения ментальной магией могут общаться неограниченное количество времени без визуального контакта. На данном уровне немагические животные беспрекословно следуют приказам мага, а способность к внушению может породить, так называемый, ментальный удар. Это, проще говоря, мощная атака выбросом энергии в пределах ментального поля. Такой удар может вызвать головную боль с симптомами сотрясения мозга, вплоть до потери сознания. Однако, такой удар требует значительных затрат энергии и мощную концентрацию.

- Мастер второго уровня может еще глубже заглянуть в подсознание человека и извлечь то, что было им забыто когда-то. Маг на этом уровне начинает развивать такую особенность магии, как «доминирование» или «внушение». Это действует лишь для тех моментов, которые не противоречат моральным убеждениям того, кому что-то внушается. Есть возможность отдавать приказы магическим существам, относящимся к категории ХХХ, согласно официальной классификации Министерства магии. Данные существа будут беспрекословно исполнять приказы мага, если их выполнение не несет смертельной опасности. Магические существа класса ХХ и ниже выполнят приказ в любом случае. Ментальный удар вызывает полную дезориентацию, за которой следует потеря сознания. Порой второй уровень может нанести удар такой силы, что у человека случается приступ амнезии, но память восстановлению подлежит. Второй уровень так же способен передать мыслеобраз двух модальностей, например, звук и образ, вкус и осязание и так далее. Маг может менять воспоминания другого человека о событиях текущего дня, а так же при визуальном контакте на последней стадии развития данного подуровня может «отключить» моторику жертвы.

- Мастер третьего уровня может детально прочитать все мысли и ощущения, которые когда-либо находились в сознании человека. И именно на этой стадии знакомится с понятием «ментальный блок». Третий уровень уже с трудом может обходиться без него в толпе народа, потому что поток мыслей, так иначе им воспринимаемый, может свести с ума. Маг учится концентрировать внимание на одном и отсекать другое, что позволяет открывать сознание для общения с определенным человеком и блокировать его, когда надо. Магические существа класса ХХХ выполняют любые приказы мага, существа класса ХХХХ выполняют те приказы, выполнение которых не несет для них смертельной опасности. Мастер третьего уровня может передать образы и ощущения, одновременно включающие все модальности, если данный образ сильно окрашен эмоционально. При этом он заставляет того, кому передает образ, буквально пережить ситуацию, которую он демонстрирует. Если образ не наполнен сильными эмоциями, то он может включать в себя не более трех модальностей. Во власти третьего уровня осуществлять «подмену» воспоминаний в радиусе недели, а так же «перехватывать» чужой ментальный диалог, если на него не наложен барьер.

- Мастер четвертого уровня многократно увеличивает свой ментальный потенциал, как в плане мыслеречи, так и в плане мыслеобразов. Теперь почти ничто не препятствует благоприятному считыванию и трансляции. Магические существа категории ХХХХ выполняют приказы безоговорочно, появляется возможность чтения мыслей и образов существ категории ХХХХХ. Но обязательно требуется визуальный контакт. Ментальный удар мастера четвертого уровня может убить человека. Теперь понимаете, что Ментальная Магия – не просто игрушка? В руках опытного мага она может превратиться в сильнейшее оружие… Помимо прочего маг способен менять воспоминания о событиях прошедшего месяца, стирать любые воспоминания давностью до месяца или не эмоционально окрашенные воспоминания пяти лет.

Профессор Хэлдэй выдохнула, наблюдая, как ученики медленно утомляются, но все же исправно записывают основное из лекции. Пора было закругляться, и женщина продолжила.

- Магистр Ментальной Магии способен передать на огромные расстояния сколь угодно яркий образ, включающий в себя сразу пять модальностей. Меслеречь развита на высоком уровне, поэтому такой маг сможет общаться с десятью людьми не ниже уровня Мастера, причем в форме коллективного диалога. Может обойти любой ментальный барьер, кроме того, что выстроен уровнем выше. У магистров есть возможность отдавать приказы магическим существам категории ХХХХХ, которые будут выполнены в случае, если не несут смертельной угрозы. Однако, замечу, что Высшие, то есть Божественные драконы таким приказам не подчиняются. Магистр вполне может отдать прямой приказ десяти людям, которые находятся с ним в одном помещении и внушить что-то пяти людям одновременно. Магистр умело подавляет волю человека, делая его податливым, он умеет маскировать приказы под желания человека, коему дается команда. При определенной концентрации магистр способен ввести в состояние транса по крайней мере сотню человек в радиусе досягаемости.

- И самый высший уровень развития способности – это Архимаг. Ментальных магов, которое достигли такой ступени, крайне мало. Можно сказать, эти люди – гении искусства Магии Мысли. Большинство магов не решаются брать на себя ответственность над покровительством такой огромной силы, поэтому не пытаются развивать способность дальше. Так или иначе, Архимаги способны внушать свою волю толпам людей. Во власти архимага полностью изменить сознание человека или осуществить его подмену, изменив все, вплоть до хода мышления. Маг может собирать информацию от существ, находящихся в радиусе 1000 метров вокруг него. Может полностью стать определенным человеком/существом, приняв его воспоминания и мысли, произвольно возвращая себе естественное состояние. Транс и ментальный удар в руках архимага – трагедия для миллионов людей, если он применит это на практике. Но это не только сила и мощь, архимаг также полностью может овладеть своим Альтер-эго, при трансфигурации.

- Вот теперь классификация окончена. Думаю, сейчас многие из вас начали размышлять о том, что можно покорить много горизонтов с такой силой, но, уверяю, обладая подобной мощью, не многие умеют удержать над ней контроль. Для овладения любой дисциплиной от мага требуется огромная сила воли, и, если потребуется, я буду помогать вам тренировать её на своих лекциях.

Школьный колокол оповестил о конце занятий, чуть не заглушив последние слова миссис Хэлдэй. Так расслабленно улыбнулась и взмахнула палочкой, указывая на исписанную доску. Та в момент стала чистой, а мел снова запрыгал по черному полотну.

- Прежде чем уйти, запишите домашнее задание.


Домашнее задание:
1. Краткий конспект лекции. Только главное, ничего лишнего. Можете выполнять в любой удобной Вам форме, но с применением правил написания грамотных конспектов.
2. Как вы считаете, почему на уровне Архимага так трудно контролировать свою силу?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://practicalmagic.profiforum.ru
Admin
Admin



Сообщения : 584
Дата регистрации : 2012-02-01

Лекции по магии мысли.... Empty
СообщениеТема: Re: Лекции по магии мысли....   Лекции по магии мысли.... EmptyВс 05 Фев 2012, 01:20

Лекция №4. «Мысль как главная единица»



Профессор Хэлдэй сегодня приготовила феерическое представление со спецэффектами. То что надо, после нудного изучения классификации. Она не сидела, а наоборот, ходила по аудитории, размахивая руками на манер дирижера. От этих взмахов ткань на окнах занавешивала их, создавая внутри кабинета легкий синеватый полумрак. Затем профессор аккуратно опустила из-под потолка стеклянные шарики со сгустками света так, чтобы они витали над партами. Все же теория ученикам будет нужна в конспектах. Наконец, прозвенел колокол, и дети начали собираться в аудитории. Дженнифер жестом пригласила их занять места поближе к кафедре, что сегодня стояла посередине рядом с доской, и прошла к ней.

- Рада приветствовать вас снова. Сегодня наш урок пройдет необычным образом. Я покажу вам много нового и расскажу. Вы, в свою очередь, записывайте самое главное.

- Речь сегодня пойдет о мысли, как главной единице в Ментальной Магии. Для начала, что такое мысль? Мысль – это, грубо говоря, действие ума, или же конечный, либо промежуточный продукт мышления. Но мыслью также иногда называют нечто выраженное в виде визуального образа, звука, словосочетания или ощущения, а так же высказанное вслух предположение, соображение, рассуждение. Мысль, сама по себе, не материальна и материальна одновременно. Чтобы понять эту фразу, обратимся к высказыванию маггловского философа Бертрана Рассела: «То, что мы называем мыслями... зависит от организации путей в мозге, примерно таким же образом, каким путешествия зависят от дорог и железнодорожных путей». И впрямь, так оно и есть. В зависимости от того, какую цель и направленность придает маг своей мысли, она становится либо материальной, либо не имеет весомой силы. К примеру, если мы просто подумаем о том, что нам надо поужинать сегодня, то это будет мыслью не материальной, но если же вечером мы все-таки поужинаем, то мысль автоматически станет материализованной, то есть, воплощенной в реальность.

Профессор поманила к себе одну из стеклянных сфер, которая проплыла над головами учеников. Затем она аккуратно открыла половину стеклянного шара, и оттуда плавно вылетел световой шар размером с женский кулачок. Шарик светился тусклым серебристо-лиловым цветом. Хэлдэй заставила сгусток света взмыть в воздух так, чтобы все его видели и начала совершать руками непонятные манипуляции, больше похожие на замес теста. Свет в это время начал податливо деформироваться, превращаясь в один стройный переливающийся поток фотонов.

- Если описать наглядно, то вот что из себя представляет мысль, если её удалить из головы хирургическим путем. Наверное, многие из вас знают о таком приспособлении, как Омуте Памяти? Туда сливаются все ненужные волшебнику воспоминания и мысли. Удобная вещь для хранения хорошо забытого старого. Когда маг извлекает из головы воспоминание или мысль, а все это делается с помощью палочки, естественно, она выглядит примерно так же, как сгусток света, что сейчас перед вами.

Профессор Хэлдэй оперлась руками о кафедру и продолжила.

- Мысль многофункциональна. Все свойства озвучивать я не стану, но основные, пожалуйста, запомните. Их вы увидите на доске.

- Поясню, что это значит. Коммуникативность – это свойство мысли, которое отвечает за восприятие, передачу, контакт, связь мыслей, как друг с другом, так и в своем собственном одиночном построении. Скорость и частота – это, грубо говоря, физические свойства мысли. Скорость мысли равняется скорости одного мгновения, то бишь, нечто близкое к скорости Света. Частота мысли кодируется на уровне непосредственно подсознания и сознания. Колебания частот мысли мы можем наблюдать в ментальном поле человека, в его эфирном поле и, что еще легче, в электромагнитном. Но об этом на следующих уроках. Анархичность мысли – это то свойство, которое делает её оружием невероятной силы. Люди боятся мысли больше всего на свете – больше, чем разорения, даже больше, чем смерти. Мысль разрушительна и революционна, губительна и ужасна; она беспощадна к привилегиям, установленным институтам и обычаям. Мысль анархична и беззаконна, безразлична к авторитету; она пренебрегает проверенной веками мудростью. Вам следует уяснить это для себя, если Вы планируете заниматься воспитанием силы воли и мысли. Что до целенаправленности и обширности, то думаю, здесь все ясно. У мысли всегда есть конкретная цель. Логичная или нет – большого значения не имеет. Обширна мысль, потому что в ней всегда есть новые и новые идеи, задумки, а так же она может покрыть все мыслительные процессы, ибо распространяется на них с лихвой. Ну и главное – это исключительная субъективность мысли в чистом её виде. Конечно, мысль можно перевернуть таким образом, чтобы она материализовалась, пример тому – действие многих заклинаний. Но сама мысль существует лишь в субъективном пространстве, ибо человек совершает над ней действие, а не она над человеком. Если же мысль играет роль паразита, от которого маг не в силах избавиться, тогда это тревожный звонок о том, что следует работать над собой.

Профессор вздохнула, окинув взглядом притихший класс, и стала подводить урок к концу:

- И именно благодаря всем этим качествам и свойствам – мысль является основой Ментальной Магии. Ей можно манипулировать как угодно. Мысль не статична, она постоянно в движении, поэтому магу надо учиться удерживать одну мысль в состоянии относительного покоя. Это почти тоже самое, что и медитация. Последний вопрос на сегодня, который стоит решить: откуда берется мысль и куда она возвращается.

- Вы знаете, что ничто не берется из ниоткуда и не возвращается в никуда. Мысль, свершено точно – продукт человеческого мышления, то есть рождается она в течении мыслительного процесса, в голове человека. Но, преодолев свой путь и достигнув цели, либо воплотившись в реальности, мысль не засоряет информационные потоки на сознательном и подсознательном уровнях, а отправляется во внешнее пространство, в космос. Там она завершает свой путь окончательно, перевоплощаясь в новую энергетическую единицу.

Колокол внезапно возвестил учащихся и преподавателя о конце урока, и миссис Хэлдэй с улыбкой произнесла:

- На этом все. Тема мысли очень обширна, как и она сама, но я надеюсь, что этого материала вам хватит для конструктивного изучения предмета. Запишите домашнее задание.


Домашнее задание:
1. Назовите основные свойства мысли и скажите, какое, на Ваш взгляд, может быть самым важным. Аргументируйте (минимум 10 строк).
2. Своими словами объясните, почему мысль считается главной единицей в Магии Мысли.
3. Как вы думаете, почему анархия мысли так опасна для человека со слабой волей?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://practicalmagic.profiforum.ru
Admin
Admin



Сообщения : 584
Дата регистрации : 2012-02-01

Лекции по магии мысли.... Empty
СообщениеТема: Re: Лекции по магии мысли....   Лекции по магии мысли.... EmptyВс 05 Фев 2012, 01:21

Контрольная работа. «Повторение основ»



Профессор Хэлдэй вошла в кабинет после того, как прозвенел колокол к началу уроков. Ученики уже сидели за партами в ожидании профессора. Женщина, легкой походкой дойдя до своей кафедры, что стояла посередине сегодня, не загораживая доски, коротко улыбнулась всем присутстсвующим. Краем глаза она замечала, что-то кто-то нервничал, готовясь к предстоящей нервотрепке. Обведя взглядом класс, она начала:

- Добрый день, класс. Сегодня, как вы знаете, состоится контрольная работа по первому блоку изученного нами материала. Не спорю, он был сложным, но, если вы хорошо занимались и тщательно слушали все, что я говорила на лекциях, то эту контрольную напишете без проблем. В ней есть заковыристые вопросы. Надеюсь, все справятся.

Дженнифер подошла к учительскому столу, на котором стояли небольшие стеклянные песочные часы. Прежде чем перевернуть их, профессор взмахнула волшебной палочкой по направлению доски, и на ней сразу же появился написанный мелом текст контрольной. Песочные часы были перевернуты, время пошло.

- Время пошло. На все про все у вас 25 минут.


Одиннадцать вопросов, на каждый вы должны дать верный ответ. Объем не учитывается.

1. Дайте определения понятиям «субъективная реальность» и «объективная реальность».
2. Дайте определение Магии Мысли.
3. С какими науками самым тесным образом связана Ментальная Магия?
4. Назовите отличие Телепатии от Магии Мысли.
5. Что такое Эмпатия?
6. Назовите основные уровни классификации Ментальной Магии.
7. На каком уровне развития способности маг может отдавать приказы магическим существам, относящимся к категории ХХХ?
8. Дайте определение мысли.
9. Назовите основные свойства мысли.
10. Только ли люди могут владеть эмпатией и телепатией? Кто еще?
11. Может ли маг развить способность к Ментальной магии, если она не была заложена в нем с рождения?


Пока ученики писали, Дженнифер сидела за столом, внимательно оглядывая класс. Как только кто-то поворачивался, чтобы списать у товарища по парте, имя ученика заносилось в блокнот тех, на кого при проверке стоит обратить особое внимание. По истечению времени женщина хлопнула в ладоши, и громко произнесла:

- Все, время вышло. Сдайте свои работы мне на стол и можете быть свободны. Опоздавших с работой я не принимаю.

Ученики сложили пергаменты в неаккуратную стопку, после чего потянулись к выходу. Профессор выровняла листы, пересчитав их, затем подхватила вместе с блокнотом, и вышла следом.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://practicalmagic.profiforum.ru
Admin
Admin



Сообщения : 584
Дата регистрации : 2012-02-01

Лекции по магии мысли.... Empty
СообщениеТема: Re: Лекции по магии мысли....   Лекции по магии мысли.... EmptyВс 05 Фев 2012, 01:22

Курс 2

Лекция №1. «Что такое “ментал”?»



Профессор Хэлдэй, наконец, спешила на урок второго курса её занятий. Все было распланировано с точностью до минуты, и поэтому женщина не могла опоздать на первое занятие второго курса. Войдя в кабинет позже учеников и прикрыв за всеми вошедшими дверь, профессор быстрым шагом прошла между рядами к учительскому столу и встала напротив него, опираясь о поверхность ладонями. Окинув класс довольным взглядом, она начала урок:

- Приветствую вас, класс, на первой лекции второго курса занятий. Этот блок обещает быть не менее трудным, чем предыдущий, но я искренне надеюсь, что вы все справитесь с нагрузкой. Итак... - профессор махнула рукой в сторону живого мела, к которому уже привыкли ученики, и тот заплясал на черной доске. - Сегодня мы с вами познакомимся с понятием «ментал», его свойствами, составляющим, особенностями и предназначением.

- Все вы в своей жизни сталкивались с такими словами, как менталитет, ментальность, мантра и так далее... Так вот, все эти слова восходят из одного корня «mental», что на латинском языке означает «ум», «внутренний», «психический» и тому подобное... Именно отсюда в английском языке мы употребляем такие слова, как mention (упоминание), mental (умственный) и даже memory (память). Из чего следует довольно простое определение, которое стоит записать:

- Ментал – это тело конкретного ума, проводник. То есть ментал есть у каждого человека, это отдельный план построения человеческих внутренних материй. Из этого следует еще одно определение:

- Ментал – это план (уровень) тонкой материи, следующий за астральным (миром эмоций и чувств). И опираться мы будем именно на второе определение, так как оно более конкретно и наглядно. Ментал уровень более глубокий, нежели астрал. Каждый эмпат знает, что влезть в астрал другого человека не составляет большого труда при определенной тренировке. Ментал – совсем другое дело. Чтобы проникнуть в ментальный план человека намеренно, стоит обладать хотя бы уровнем Подмастерья, годным для чтения информации. Это самый глубокий уровень нашего восприятия.

Профессор взглянула на мел, что перестал записывать, затем поглядела на учеников, которые тоже закончили писать в тетрадях, и продолжила:

- Кто-нибудь может предположить, из чего состоит ментал?

В классе на пару минут воцарилась гробовая тишина, казалось, дети перестали дышать. Наконец, одна девочка с последней парты первого ряда со значком Гриффиндора на груди подняла руку и ответила:

- Вероятно, из ментальной энергии..?

Женщина с улыбкой кивнула девочке:

- Да, верно. Запишите, что, как и все другие тела, ментал состоит из энергии того пространства, в котором находится. Следовательно, ментал имеет свойства и характерные качества для того пространства, измерения, которому принадлежит. Надо так же помнить, что ментал – это сверхтонкая, главным образом, информационная сфера нашего восприятия, пронизанная бесконечным множеством энергетических потоков, которые и подпитывают её. Для наглядности вы можете представить себе стог сена… Представьте теперь, как трудно найти и зацепиться за нужную информацию в ментальном плане.

Профессор сложила руки на груди и задала следующий вопрос классу:

- Тогда, может, мне кто-нибудь скажет об особенностях ментала?

Класс вновь притих, никто не хотел объясняться с учителем на уроке. Профессор Хэлдэй лишь покачала головой, и произнесла:

- Здесь же все до безобразия логично, и мистики никакой нет... Записывайте и запоминайте, - мел снова подскочил в воздух. - Энергия, являющаяся составляющим ментала, наделяет его теми свойствами и особенностями, которые позволяют ему выполнять те или иные функции, задающиеся самим обладателем ментала. Но самые главные особенности это, пожалуй, а) невозможность почерпнуть из него энергии; б) возможность получить абсолютно любую информацию и в) повсеместность и бесконечность.

- Еще одна немаловажная вещь – многие люди, в частности медиумы, полагают, что попасть в ментальный план можно... Так вот, я вас огорчу, но попадают в ментальный план только умершие души людей, стремящиеся к общему «вселенскому банку информации». Нельзя считать, будто ментал – это такое же место, как и астрал. Он не прощупывается поверхностно, и попасть туда нельзя. Но из него можно и нужно извлекать необходимые нам вещи. Например, вы сейчас думаете, и ваши мысли бегают именно в ментальном плане. Они словно рой, который остановить невозможно. И вот попробуй попасть в такую среду своим физическим или полуфизическим телом – ты либо уже труп, либо шизофреник.

- И в довершение, поговорим о предназначении ментала. Для чего же он создан? – женщина внезапно остановилась, хитро улыбнулась, и развела руками. - А, думаю, что вы уже и сами можете сформулировать свои предположения на этот счет...

- На этом наша лекция окончена. Прошу записать домашнее задание, и можете быть свободны!


Домашнее задание:
1. Своими словами дайте определение термину «ментал».
2. Назовите основные особенности ментала, перечисленные в лекции, и поясните каждую, как вы сами её понимаете.
3. Вопрос из лекции: для чего создан ментал, для чего он предназначен? Исключительно ваши рассуждения + возможен справочный материал.
4. *Дополнительное задание (не обязательное для выполнения). Пользуясь дополнительной литературой, назовите основные планы человеческого восприятия. Два из них были упомянуты в лекции. Укажите также краткое предназначение каждого плана.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://practicalmagic.profiforum.ru
 
Лекции по магии мысли....
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лекции Эдель МасФагус
» Ритуал влияния на собственные мысли и поступки
» ЗАКОНЫ МАГИИ
» Как добиться наилучшего результата в магии
» Применение мертвой земли в магии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эзотерический форум PRACTICALMAGIC :: Направления практик :: Астрал, ментал-
Перейти: