Эзотерический форум PRACTICALMAGIC


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ PRACTICALMAGIC
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Последние темы
» Гадание на пуговицах
Вт 08 Авг 2017, 16:59 автор ЭФА

» Гадание на игральных костях
Вт 08 Авг 2017, 16:57 автор ЭФА

» Гадание по плавающим чаинкам
Вт 08 Авг 2017, 16:54 автор ЭФА

» Гадание на чайной заварке
Вт 08 Авг 2017, 16:53 автор ЭФА

» Растения в доме
Вт 08 Авг 2017, 16:47 автор ЭФА

» Амулеты, обереги из омелы
Вт 08 Авг 2017, 16:42 автор ЭФА

» Защита при работе
Вт 08 Авг 2017, 16:35 автор КИПРИАДА

» Зачитка на часы
Вт 08 Авг 2017, 16:32 автор КИПРИАДА

» Отучить мужа врать
Ср 02 Авг 2017, 19:16 автор маруся

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные пользователи
Таис
 
Admin
 
Кентерберийский Волчонок
 
Loki
 
Black Kitten
 
маруся
 
КИПРИАДА
 
angelochek
 
Dr. Necro
 
ЭФА
 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 16

Нет

Больше всего посетителей (360) здесь было Ср 02 Авг 2017, 03:25
Мы ВКонтакте
зоотовары-24.рф
зоотовары-24.рф

Поделиться | 
 

 Лекции Эдель МасФагус

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ЭФА

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2013-11-15

СообщениеТема: Лекции Эдель МасФагус   Пн 21 Ноя 2016, 12:20

ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ

Сущность и понятие Магической Защиты.
Итак, в школе Основы Безопасности Жизнедеятельности, думаю, проходили все. Магическая Защита в чем-то похожа на этот предмет. О чем пойдет речь? Сперва о защите. Причем, мы будем защищаться не только от энергетического вторжения каких-то посторонних "вредных магов", но и от самих себя.
Может быть, кто-то уже задает себе вопрос: "А зачем это нужно мне, такому смелому и всесильному?" или с негодованием восклицает: "Мои боги всегда защитят меня, они не позволят, чтобы что-то со мной случилось!". Забудьте про это. Я не говорю, что, становясь на путь мага, вы лишаетесь покровительства богов или других сил, путем коих собираетесь идти, за что собираетесь бороться. Но, согласитесь, становясь магом, возжелав нечто большее, чем данное простым смертным, вы становитесь несколько… взрослее, что ли. Отсюда задайте себе вопрос: "А не пора ли стать самостоятельнее и перестать прятаться за кого-то, научиться отвечать за свои поступки?". Сказано хорошо, но чересчур сильно. Отвечать, конечно, придется, но первой задачей Защиты является снижение степени последствий ваших действий непосредственно для вас. Т.е., если ваши магические практики повлекли за собой не слишком приятные явления, то ваша система защиты должна предельно снизить их влияние на вас. Не следует, однако, считать, что вы будете безнаказанно развлекаться: создавать, изменять и разрушать, а потом спокойненько уйдете… Ваша система безопасности, конечно, снизит силу отката (отдача энергии, затраченной на совершение магических действий), но вы все равно получите хотя бы от вашего Наставника. Вот об это следует поговорить подробнее. Попадая в магический мир (т.е. становясь магом), вы становитесь отчетливо заметны для его обитателей. Можно сказать, что у вас над головой зажигается неоновая стрелочка с надписью "маг". Мир магов замкнут на круге "избранных", к любому новичку там присматриваются с недоверием. Могу с уверенностью сказать, что ваше становление, ваши практики не вызовут там особой радости, а уж если вы кому-то перейдете дорогу… Но в любом случае, в первое время ждите испытаний. Поэтому перед началом любого, даже самого простейшего магического действия вам следует позаботиться о своей Безопасности. Именно она сможет снизить степень воздействия на вас других магов. Магам по своему роду деятельности (такая уж у них работа!) приходится взаимодействовать с различными стихиями, силами и существами. Не факт, что вызванный вами дух обязательно уберется восвояси, а, оставшись и почувствовав себя свободным, не будет постоянно напоминать вам о своем присутствии. Да и просто мало ли вокруг нас летает всякого? Став восприимчивым к магии, вы становитесь восприимчивым ко всему, что, собственно эту магию составляет. Вам нужен бессмысленный шепот по ночам? Ну, может, пару раз это и интересно, потом можно позвать соседей - пусть тоже порадуются, но затем вам все изрядно надоест. Значит, система вашей Безопасности должна защитить вас от постороннего воздействия магического мира.
Так что же такое Магическая Защита? Название включает в себя ответ, но мы несколько расширим это понятие. Более полное определение будет звучать так: МЗ - это система защиты, снижающая вредоносное магическое влияние. Иными словами, Магическая Защита если не обеспечит вам безоблачную жизнь до самой старости, то, хотя бы позволит в критический момент собраться с силами и нанести ответный удар, а не лежать на диване с грелкой на голове, размышляя о том, как все плохо.
Теперь поговорим о видах Магической Защиты
Четыре составляющих:
Личная безопасность
- Различные виды магической защиты (щиты, коконы)
- Заклинания, молитвы и наговоры (употребляются как в минуты опасности, так и на долгое время, обновляясь)
- Символы (руны, иероглифы, всевозможные обереги)
- Тотем (некое существо-покровитель)
Безопасность имущества
- Безопасность жилища
- Символы (знаки на окнах, стенах, дверях)
- Призвания (всевозможные духи-покровители)
- Личные обереги дома (красный угол или алтарь, где располагаются изображения богов, домовых и т.д.)
Ритуальная безопасность (ритуалы, проводимые в определенный день, призванные очистить дом, наполнить его чистой энергией и т.д.)
- Безопасность магических и ритуальных принадлежностей
- Символы (изображения рун, пентаграмм и т.д.)
- Ритуальная безопасность (ритуалы запечатывания и т.д.)
Безопасность окружающих (этот пункт напрямую связан с магом, его осторожностью)
И, конечно же, мы будем изучать основы контратаки, если это вдруг вам понадобится.
- Контрзаклятья
- Использование астральных (визуальных) возможностей.
Это четыре основных части Магической Защиты с основными способами. Однако, ведущая роль отводится самому магу. К понятию Безопасности следует подходить предельно серьезно. Все, что связывает вас с магическим миром, держите в строгой секретности. Если к вам на чай забрели знакомые, так и подмывает выгрести из потайного ящика всевозможные курильницы, жертвенные ножи и кубки и с гордостью показать их друзьям (то-то у них челюсть отвиснет), однако правильно наложенное посторонним человеком заклятие в лучшем случае превратит ваш жезл в милое дополнение к интерьеру.
Домашнее задание.
Не унывайте, оно не сложное.
Напишите мне не менее трех ситуаций, когда изучение Магической Защиты вам может потребоваться.
Эдель МасФагус
Вернуться к началу Перейти вниз
ЭФА

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2013-11-15

СообщениеТема: Re: Лекции Эдель МасФагус   Пн 21 Ноя 2016, 12:21

РАЗДЕЛ 1. ЛЕКЦИЯ 1.

Лекция 1. Молитвы

В древние времена слова играли для людей очень большое значение. Именно с тех времен пошло утверждение, что "словом можно убить". Суеверные и не понимавшие природы, люди обращали свои взоры к силам, которые, как им казалось, правили миром. Первыми и самыми сильными заклятиями стали имена богов. Их призывали в судьи, ими клялись, ими защищались. Так, скандинавы верили, что призывая Тора, они будут неуязвимы в бою - древний бог защитит их. Древние кельты взывали к Дагде, могущественному и доброму богу, способному спасти от любой беды. Постепенно к именам богов добавлялись прозвища, затем - хвалебные слова. Так постепенно каждый бог получил собственную молитву.
Молитвами благодарили, подкрепляли веру, просили о себе и близких. Тема молитв - очень широка и многообразна. Но остановимся на ее защитном аспекте.
Что же заставляет молитву работать? Думаю, вы все единогласно ответили "вера!". Именно это дает молитве такой высокий коэффициент исполнения: вера. Вера, благодаря работе церкви, предлагающей уже готовые стереотипы, внедряет в нас образы, уже готовые работать. Мы получаем силу, которую до нас уже разработали, обкатали и проверили миллионы, а то и больше, людей. Силу, сложенную из миллионов мыслей и надежд.
Иногда - молитва - это утверждение присутствия бога с человеком, взывающим к нему. Так, например, буддийская мантра "кармапа ченно" означает ни что иное, как "сила Будд со мной".
Иногда - это просьба человека о помощи Сил, в которые он верит. Так, например, очень много "просящих о помощи" молитв в христианстве. Например:
"Дай мне на сей день Господень великую оборону - крест животворящий. Крестом опасуюсь и крестом сохранюсь, ключевой водой умоюсь, крестовым полотенцем утрусь, пеленой Господней заклинаюсь, в той пелене пеленаюсь, в которой Матушка Пресвятая Богородица Истиннаго Христа пеленала, в той пелене весь и запеленаюсь. Запри меня, Господи, и запечатай тело мое, сердце мое, уста мои от худых дел, от злых людей, от еретика, от еретицы, от колдуна, от колдуницы, от змия-скородела, от ужа ползучаго, от огня кипучаго, от остраго ножа, от зубастаго серпа, от огня, от пламя и от злых людей - во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь"
Для викканской традиции это тоже характерно:
"Солнечный Бог, Лунная Богиня! И днем, и ночью, и в пору межвременья, не оставьте меня милостью своею, своей защитою! Да будет так! Да будет так! Да будет так!"
Довольно часто защитой может служить описание тех благостей, которые несет с собой Божество. Например, в Христианстве верующие часто обращаются к силе Креста:
"Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в весели глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь"
Буддисты используют главную идею своей религии - мысль о радости просветления, несущей всеобщее счастье. Мантра "Ом Мани Падме Хум", обращенная к Будде Ченрези, воплощению сострадания. Считается, что произнесение мантры делает ум чистым и ясным, растворяет зло.
Иногда целью молитвы становится не Верховная Сила, а силы, обладающие защитными полномочиями в божественной иерархии. Наиболее ярким примером служит христианское обращение к ангелу-хранителю:
"Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю Тя: Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь"
Домашнее задание.
"Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки веков. Аминь"
Поработайте с молитвой "Отче наш" (приверженцы других религий могут использовать иные молитвы по своему усмотрению*) следующим образом.
1) мысленно произнесите текст молитвы;
2) опишите не менее 3-х ощущений, которые она вызывает;
3) назовите самый сильный элемент молитвы - то есть то, благодаря чему она, по вашему мнению, работает и почему (что бы вы ни написали, вы вряд ли ошибетесь, но это поможет нам впоследствии выявить самую суть вашей силы, и опираться на нее в дальнейшем)
4) дополнительное задание = дополнительные баллы. Попытайтесь использовать молитву в критической ситуации (при эмоциях страха, гнева, горя, обиды). Напишите эссе об условиях использования, ощущениях до и после применения молитвы.
* - приведите, пожалуйста, текст выбранной вами молитвы.
Эдель МасФагус
Вернуться к началу Перейти вниз
ЭФА

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2013-11-15

СообщениеТема: Re: Лекции Эдель МасФагус   Пн 21 Ноя 2016, 12:22

РАЗДЕЛ 1. ЛЕКЦИЯ 2.

Лекция 2. Заговоры.
В русском язычестве, да и во многих других языческих культурах, наиболее часто использовались заговоры. Для деревенского человека, далекого от городской культуры заговоры и суеверия были своего рода религией, соперничающей с христианской. Кстати, это и сейчас частенько используется и в русской православной вере. Чем же отличается заговор от молитвы?
1) заговор - это в основном обращения к силам, обладающим властью, меньшей божественной.
2) вы никогда не увидите имени Бога (например, "Господь", "Спаситель")
3) заговоры в основном обращаются к символам (Алатырь-камень, остров Буян, горы Араратские, море Хвалынское)
Существуют два типа заговоров: полного цикла и краткие. Заговоры полного цикла похожи на присказки и строятся практически в соответствии с правилами построения текстов литературного языка. Краткие заговоры в основе своей содержат обращение.
Есть несколько правил:
1. Заговор Полного цикла обязательно включает в себя следующие части:
- при каких обстоятельствах происходит действие, т.е. кто и что делает: "Еду я на гору высокую…", "Стоит красна девица, стоит, покрашается", "Встаю я, раб такой-то"
- потом обычно идет символ дороги либо пути (в соответствии с обязательной инициацией, т.е. обязательного прошествия для достижения цели): "Пошла из дверей в двери, из ворот в вороты", "Еду я на гадине, уж погоняет"
- затем - что на пути встречается
- обращение к тому, что встретилось (при этом используются характерные эпитеты, восхваления)
- выдвижение требований и просьб.
- Клятва: "Будет мой приговор крепок и долог", "Слово замок, ключ язык", "Слово мое крепко!"
- Иногда так же встречаются угрозы, если требование не будет выполнено: "А буде вы моим слова не покоритесь, сошлю вас в Окиян-море…", "…то нашлю я на тебя грозную тучу, каменьем побьет, молнией прожжет", "…у них бы тогда глаза выворотило в затылок"
2. Краткий заговор выглядит следующим образом:
- в начале (но это не всегда) - описание действия, причем сразу того, к кому обращается.
- непосредственно обращения
- угроза
- заверение (наиболее распространенное "Слово мое крепко"
3. Слова "раб такой-то" или "перекрестясь" появляется в более поздних заговорах и преработках. Обычно они означают, что просьба - о благом деле (например, защите, исцелении). В случае "не благостного дела" используется "не благословясь, не перекрестясь"
Итак, конкретные примеры:
Заговор на Путь-Дороженьку
Еду я из поля в поле, в зеленые луга, в дольные места, по утренним и вечерним зорям; умываюсь медяною росою, утираюсь солнцем, облекаюсь облаками, опоясываюсь частыми звездами. Еду я во чистом поле, а во чистом поле растет одолень-трава! Одоллень-трава! Не я тебя поливал, не я тебя породил: породила тебя мать-земля, поливали тебя девки протоволосыя, бабы-самокрутки. Одолень-трава! Одолей мне горы высокие, долы низкие, озера синие, берега крутые, леса темные, пеньки и колоды. Иду я стобою, одолень-трава, к Окиан-морю, к реке Иордане, а в Окиан-море, в реке Иордане лежит бел-горюч камень Алатырь. Как он крепко лежит предо мною, так бы у злых людей язык не поворотился, руки не подымались, а лежать бы им крепко, как лежит бел-горюч камень Алатырь. Спрячу я тебя, одолень-трава, у ретивого сердца, во всем пути и во всей дороженьке.
Здесь используются следующие символы: Одолень-трава - мощное спасительное оружие, направленное на "упрощение" жизни; Алатырь - "краеугольный камень", символ неизменности мироздания; Окиан-море - символ дали, недоступности.
Или вот: Заговор от лихого человека.
Иду я по чистому полю, навстречу бегут семь духов с полудухами, все черные, все злые, все нелюдимые. Идите вы, духи с полудухами, к лихим людям, держите их на привязи, чтоб я от них был цел и невредим во пути и во дороге, во дому и в лесу, в чужих и родных, во земле и на воде, во обеде и на пиру, в свадьбе и на беде. Мой заговор долог, мои слова крепки. Кто мое слово исповержет, ино быть во всем наиново, по-худу, по-недобру, как вопреди сказано.
Итак, Домашнее Задание.
1. Проанализируйте приведенные выше заговоры, ответив на следующие вопросы:
- какие персонажи есть в заговоре?
- на кого он должен действовать?
- кто играет роль "сил" в заговоре, т.е. к кому обращается?
- что от "сил" требуется?
- если есть угроза, процитируйте ее
- как выглядит клятва?
2. Дополнительное задание (за попытку: 5 баллов, за успешное выполнение: 10 баллов):
Найдите защитный заговор и проанализируйте его по системе из задания 1.

Эдель МасФагус
Вернуться к началу Перейти вниз
ЭФА

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2013-11-15

СообщениеТема: Re: Лекции Эдель МасФагус   Пн 21 Ноя 2016, 12:23

РАЗДЕЛ 1. ЛЕКЦИЯ 3.

Лекция 3. Заклинания

Слову "заклинать" словарь Ожегова дает следующее толкование: "1) настойчиво умолять о чем-либо, во имя чего-либо; 2) в суеверных представлениях: подчинять себе, произнося магические слова, издавая магические звуки".
Итак, из всего этого можно сделать вывод, что заклинания очень похожи на заговоры. Так чем же они отличаются? Ну, во-первых, заклинания стоят на ступень выше. Заговоры всегда приравнивались специалистами к разделу народного фольклора и были распространены среди сельских знахарей и колдунов. Заклинания же как правило создаются более опытными и умелыми магами, часто прошедшими специальное обучение.
Если убрать силу веры, оставив лишь пустую словесную оболочку, то заговор будет представлять собой переплетение слов, символов и словесных конструкций. Заклинание же будет выглядеть как уверенное описание действий мага и сил, к которым он обращается. С эмоциональной точки зрения заговор отличается от заклинания тем, что произносящий заговор должен в свои слова верить, а маг, использующий заклинания должен быть уверен.
Отсюда и манера произношения и интонация: если в заговорах и молитвах она просительная, то в заклинаниях носит повелительный характер, но тем не менее исполнена уважения - ведь силы все еще могущественны, хоть и служат вам. Если это положительно настроенные силы, например, дарующие жизнь (солнце, вода), то он просто взывает к ним и просит о защите. Если это силы нейтральные, то маг либо заключает с ними сделку ("во имя моей веры, защитите меня!"), либо прикрывается именем более могущественных сил ("именем Господа, повелеваю тебе встать на мою защиту!"). Если силы агрессивны, склонны к хаотичности (например, демоны), заклинатель либо так же заключает сделку (но только цена будет больше, например вам предложат что-то отдать - ту же кровь, тогда "кровью моей и плотью, взываю к вам..."), либо может пригрозить (только будьте уверены, что это не блеф и в случае надобности, у вас будет возможность осуществить угрозу; например: "если ты ослушаешься, то тысячи клинков пронзят тебя...").
В отличие от молитв и заговором (особенно последних, где слова как бы создают картину символов), заклинания основаны на точности слов. Они, как правило, содержат в себе наименование силы и ее конкретное свойство, в котором никто не смог бы усомниться. Пример - "Стих Св.Патрика":
Сегодня я призываю силу Небес
Свет Солнца
Сияние Луны
Блеск Огня
Скорость Молнии
Быстроту Ветра
Глубину Моря
Непоколебимость Земли
Твердость Камня
Это заклинание приводит в действие главные Силы, которые станут защитой. Заклинание наполнено положительной энергией. Можете использовать его как в начале каждого дня, так и перед началом какого-либо действия. Настоятельно не рекомендую вам использовать заклинание как подтверждение ваших слов.
Многие заклинания носят медитативно-трансовый характер, то есть построены таким образом, чтобы говорящий освобождал свой разум от посторонних чувств и эмоций и направлял все свои силы на осуществление задуманного. Один из ярчайших примеров - "Молитва Талхайарна":
Бог, защита:
И в защите - сила;
И в силе - разум;
И в разуме - знание;
И в знании - истина;
И в истине - справедливость;
И в справедливости - любовь;
И в любви - любовь Бога;
И в любви Бога - любовь
всего живого.
Здесь используется спиральное построение, когда следующее связывается с предыдущим. Вокруг говорящего создается вертящаяся спираль, которая не только отгораживает заклинателя от негатива, но и как бы примиряет его со всем миром. Очень советую это заклинание. Оно очень положительно.
Средневековое заклинание:
Lasgaroth, Aphonidos, Palatia,
Urath, Condion, Lamacron,
Fandon, Arpagon, Alamar,
Bourgasis vemat Serebani
Оно называет имена сил, которые положительно влияют на произносящего, и могущественны достаточно, чтобы дать свое покровительство и защитить. Просизносится следующим образом (ударение выделено заглавными буквами): "ЛасгарОт, АфонИдос, ПалАтиа, УрАт, КОндион, ЛамакрОн, ФАндон, АрпагОн, АламАр, БоургАсис вемАт СеребАни". Переводится как "Ласгарот, Афонидос и Палатия, Урат и Кондион, Ламакрон и Фандон, Арпагон и Аламар, принуждаю (приказываю) вас дать защиту"
Crois nan naomh agus nan aingeal
Crois nan naomh agus nan aingeal liom
Bho fhrois ma aodain gu faobhar mo bhonn.
Dionaibh mi's a choich-anama bhochd,
Dionaibh mi's mi cho diblidh nochd,
Dionaibh mi air sligh gun lochd,
Dionadh air mo thi a nochd.
Это ирландское заклинание. К нему прилагаю свой перевод, опираясь на текст Александра Кэрмайкла:
Крест Святых И Ангелов
Крест святых и ангелов со мной
От вершины моего лица к краю моих подошв.
Сохрани меня в бедности святой души,
Сохрани меня, я слаб и гол
Огради от зла на моем пути,
Сохрани меня сегодня вечером

Домашнее задание.
1) назовите не менее четырех отличительных черт заклинания.
2) перечислите минимум три правила заклинания
Дополнительное задание (максимум 25 баллов)
Придумываем защитное заклинание, используя следующие аспекты (в любом порядке):
1) к кому оно обращается
2) что требуется сделать (что или кого защитить)
3) при необходимости - какими словами оно подтверждается


ЭдельМасФагус
Вернуться к началу Перейти вниз
ЭФА

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2013-11-15

СообщениеТема: Re: Лекции Эдель МасФагус   Пн 21 Ноя 2016, 12:24

Основные правила составления заклинаний
или как мои слова будут работать?

О прелести своих заклинаний.
Иногда случается, что древнее, испытанное многовековым опытом заклинание в ваших руках отказывается работать. Почему так случается? Если это действительно хорошее заклинание, которым пользовались и оно уже оказывало необходимый эффект, то возможно дело - в вас. Дело в том, что то, что уже написано, переписано и напечатано - это сделал кто-то другой, под себя. И если его труд заслужил столько внимания, что был известен даже после какого-то времени, что ж - значит, этот человек действительно хорошо потрудился. Но может быть, те образы, которые он вложил в это заклинание - именно вам они чужды и не понятны.
Я знакома с девушкой, которая очень любит ирландскую друидическую магию. Но даже русское переложение ирландских заклинаний у нее не идет. Если она берется за славянскую магию - все получается, но как только за друидов - полный крах. Она пыталась сама переводить заклинания, ничего не получается - она не понимает таких видов связующих символов. Воду она не воспринимает как водопад (активная) или озеро (пассивная), для нее она делится на реку (активная) и болото (пассивная). Ее душа - уже там, в Ирландии, а вот магическое "я" туда пробраться до сих пор не может.
Иногда бывает еще и так, что вроде бы и смысл понятен, и ход мыслей составителя мы тоже вроде бы улавливаем. И вроде как начинаем читать - и все встает на свои места : мы видим, какой символ что означает, какое слово на какой эффект направлено... Но заклинание все равно не идет. Это может быть объяснено тем, что магическая сила написавшего не просто отличается от вашей, но и может быть совершенно противоположной.
Я знаю уже взрослую женщину, очень преуспевшую в целительстве. В своих методах она смешивала работу с чакрами и стихийную магию. И вот один раз она с гордостью показала мне книжечку "Целительные заклинания индейцев Северной Америки" - или что-то в этом роде. Автор действительно очень постарался: собрал целые ритуалы, включавшие песнопения, табачный дым и слова. Казалось бы, ну чем не подходит? Работа со стихиями и энергией самого человека... В качестве "лабораторной крысы" была выбрана, соответственно я. У меня как назло разболелась голова и вместо пятиминутных прежних методов была выбрана в экспериментаторских целях "новая магия". Мы вместе, растолковывая друг другу каждое слово, приступили к "церемонии". Провели ее раз, другой... ничего! Я смотрю на нее в полнейшем непонимании: у нее настолько редко что-то не получалось, что как я сейчас не пытаюсь вспомнить, у меня не выходит. "Я просто не могу прочувствовать или уловить хоть краешек их сил, - сказала она, - Такое ощущение, что я и они - мы параллельны. Они не видят меня, а я - их. Давай по старинке..."
И, наконец, почему еще заклинания могу не действовать - словесное построение может просто не подходить вам. Чтобы было проще, сравним "словесное построение" со старым русским матом. Кто-то настолько свыкся с ним, что практически на нем разговаривает, а для кого-то это просто брань, не несущая определенного смысла. Это одна из причин, почему у многих современных русских волшебников не получаются заклинания на старорусском. Просто мы уже не употребляем очень многие слова либо совсем, либо в том значении, в котором их использовали наши предки.
Во всех случаях, когда заклинание не пошло, а его эквивалента вы либо не знаете, либо вообще не существует, вам лучше составить свое, собственное заклинание, понятное и доступное для осуществления именно вам.
Как написать такое заклинание, читайте дальше.
Вернуться к началу Перейти вниз
ЭФА

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2013-11-15

СообщениеТема: Re: Лекции Эдель МасФагус   Пн 21 Ноя 2016, 12:25

Основные принципы построения заклинаний.

В основе любой магии лежит Закон Трех Сил. Желание порождает мысль, мысль порождает действие. В вопросе составления заклинаний этот закон можно представить в следующей схеме:
Расшифровывается она так: "Я что-то хочу. Это желание порождает мысль об этом. Моя мысль обращена в слова. Слова символизируют то, что я хочу. Символы собираются в образ. Моя усиленная мысль порождает действие - я получаю то, что хочу"
Ну что же, рассмотрим конкретный пример.

13 правил, которые вам стоит соблюдать, создавая заклинание.
1) Найдите время, когда вам некуда торопиться и вас все оставят в покое.
2) Освободите ваши мысли - пусть в них будет только одно желание, которое и является целью заклинания: вы должны всем своим естеством этого хотеть.
3) Сосредоточьтесь
4) Не думайте о том, будет ли кто-то еще использовать ваше заклинание - пишите его для себя.
5) Используйте слова, словосочетания и порядок слов, к которым вы привыкли и который присущ именно вам.
6) Зашифровывая символ или образ, подберите именно то слово, которое для вас наиболее точно характеризует его.
7) Ритм, рифма и напевность - усиливают заклинание, увеличивая его силу творческим началом, но если они чужды вам, не мучайте себя.
8) Старайтесь не печатать, а именно писать заклинание. Во-первых, существует такое древнее правило - считается, что напечатанные заклинания теряют часть своей силы, иногда - очень важную часть; во-вторых, ваш мозг будет запоминать каждую загогулину вашего почерка, и у заклинания появится еще одно связующее с вами звено.
9) Не делайте "демисезонное", т.е. универсальное заклинание для всех случаев жизни, пусть их у вас будет множество, но каждое - для определенного момента, с ясным, сильным и ярким смыслом.
10) Иногда для усиления действия заклинания необходимо его с чем-то связать. Чаще всего - это определенный ритуал, который запоминают ваше сознание и подсознание. Вам необязательно вносить его в само заклинание - можете написать примечание, а можете и ничего не писать. Один раз, для избавления от одной очень неприятной привязанности, мне пришлось рассечь ладонь. Благодаря специфике заклинания и тому, что моя рана болела недели три, необходимость в этом человеке быстро отпала...
11) Чем точнее слова в вашем заклинании, и чем их меньше - тем лучше. Вы не трактат пишете )). Лучше подобрать конкретное слово для конкретного символа, чем безумное количество слов, ничего точно не характеризующих, а кружащих вокруг понятия.
12) Не упирайтесь на традиции и существующие взгляды - если вы с ними согласны и они вам близки - пожалуйста! Но не стоит лезть в латынь только потому, что "так принято" или писать заклинания на старорусском языке со всякими "еси" и "глаголь". Если вам это дано - то вперед. Мне, например, требуется около минуты, чтобы создать действующий заговор на старорусском, а вот над стоящим заклинанием на современном языке требуется попотеть не менее минут десяти.
13) И - главное! Будьте осторожны со словами: обтачивайте, проверяйте их - нет ли двоякого толкования, только ли нужные ощущения это слово вызывает, не противоречит ли вашему замыслу и остальным словам.
Иногда, с опытом, у вас будут мгновения, когда заклинания польются сами собой - только записывай, иногда - будет трудно связать слова со словами. Но если вы давно уже замечаете в себе тягу к творчеству, непознанному и магии - процесс составления заклинаний доставит вам настоящее удовольствие!
Вернуться к началу Перейти вниз
ЭФА

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2013-11-15

СообщениеТема: Re: Лекции Эдель МасФагус   Пн 21 Ноя 2016, 12:26

Заклинания на современном русском языке.
Какие бы противоречивые чувства типа "Ну это же не интересно!" или "А где же таинственность и сказка?" у вас не вызывал заголовок, стоит обратить внимание на то, что современный русский очень удобен и практичен. Лексикон современного человека, если только у него не специфической профессии типа лингвиста, сравнительно небогат. Поэтому наш язык упростился до невероятности, впитав в себя многочисленные слова иностранного происхождения, заменив развернутые определения одним нерусским словом.
Кроме того, мы настолько уже привыкли к такому языку, что практически не различаем, где исконно русские, а где иностранные слова. И порой, если только какой-то внутренний голос в вашей голове, не подсказывает фразы из давно забытых языков, на которых вы не то, что никогда не говорили, а проходили только в школе, изучая в "Слове о полку Игореве" и удивляясь каверканности слов, то и не стоит вам в это и лезть. Впоследствии, когда вы уже самостоятельно найдете кипы примеров, различных текстов, когда разум начнет спокойно это принимать, все придет само собой - не волнуйтесь!

Заклинания на старорусском.
Долгое время я считала, что для меня эта отрасль недоступна. Если честно, меня утомляли эти "гой еси!" и так далее. По-настоящему прочувствовать язык предков мне помогло долгое общение с поклонниками языческой общины "Родолюбие". Конечно, язык тамошних авторов был во многом упрощен и осовременен, но никогда еще ни напевность, ни красота меня настолько не пленяли... Наверное, надо было действительно пропустить сквозь себя, чтобы научиться. Потом - появились просто стихи со славянской напевностью. И хоть первый мой опыт написания заклинаний на старорусском был не совсем удачным (хотя, даже скорее, абсолютно неудачным), я, в конце концов, осилила и этот способ.
На самом деле писать заклинания - с точными и конкретными словами - на старорусском очень сложно. Сила этих заклинаний в напевности, наверное. Если вам когда-либо попадется сборник таких заклинаний вы поймете, о чем я: слова цепляются одно за другое, переплетаются, создают свои ритмы, даже если нет музыки, нет рифмы - они все равно звучат как песня. Этот способ идеально подходит для создания молитв, заговоров.
Вернуться к началу Перейти вниз
ЭФА

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2013-11-15

СообщениеТема: Re: Лекции Эдель МасФагус   Пн 21 Ноя 2016, 12:27

Заклинания на иностранных языках.
Трудность этих заклинаний состоит в том, что наше подсознание с нашего рождения все больше и больше настраивается на какой-то один язык. Если вы знаете язык, на котором написано заклинание, настоятельно рекомендую вам его перевести сначала дословно, а потом сделать более литературный перевод.
Куда сложнее и интереснее состоят дела с латынью и языками народов-прародителей различных магических направлений (например, друидизма или Вуду). Латынь очень долго считалась языком, тесно переплетенным с магией: языком молитв и таинств. Лично я не знаю этого языка - я никогда его не проходила, а в случае надобности пользуюсь Интернет-словарем. Но бывают моменты, когда просто пробегаешь глазами заклинание, а потом вдруг осознаешь: я знаю, о чем оно. Так происходит и с гаэликом, и с ирландским. Но все-таки, если у вас нет точного перевода, но вы уже догадались о чем заклинание - все же проконсультируйтесь с Интернетом. Помните - произнося заклинание, вы должны быть уверены в нем. Если вы знаете ту же самую латынь достаточно, чтобы без логических и орфографических ошибок, не искажая смысла, написать заклинание - можете попробовать, но если вы не уверены в себе - лучше пишите заклинания на родном, на русском, а сами усиленно занимайтесь образованием. Это полезно.
Некоторые заклинания действительно нужно читать именно на языке, на котором они написаны. Так например, в шаманских практиках использовались слова, имеющие смысл в церемонии, но кроме того еще и носящие трансовый характер: в силу гласных, обмена кислородом и вибрации звуков в сочетании с общей обстановкой, они вводили в состояние, когда сознание не мешало свободному выходу энергии.


Песенные и стихотворные заклинания.
Ритм - немаловажная часть магии. В определенной последовательности, задающие ритм звуки создают вибрации, дыхание, которые в какой-то момент "выключают" сознание.
Создание стихотворных заклинаний - один из самых распространенных способов задать ритм. Но будьте уверены, что это именно тот ритм, который вам нужен. Для заклинаний, нацеленных на конкретный миг, лучше подходит быстрый ритм (так же и для атакующих заклинаний). Заклинания, направленные на исцеление, ворожбу или долгое влияние (даже проклятие!) должны быть более протяжными, напевными. Например, насылающие проклятья заклинания, которые должны оказывать на жертву долгое влияние, плетут своего рода "паутину" - их как правило читают не торопясь, а слова цепляются одно за другое, создавая кокон.
Песенные заклинания вообще считаются одним из самых сложных видов. Кельтский Орден Бардов, возглавляемый Таилисином (Мерлином) был наделен особым даром - завораживать и исцелять силой слов. Что такого трудного в их составлении? Дело в том, что вам необходимо не только подчинить слова, заставив их работать, но и создать необходимую мелодию, тоже наполнив ее образами и звуками. Если честно, песенные заклинания не особенно давались мне. За всю свою практику могу назвать только один пример, когда такое заклинание мне удалось. Но тогда я еще не вышла из прекрасного возраста 14 лет, когда мы понимаем мир лучше, чем когда-либо потом...

Ритуалы для заклинаний.
Я не стану здесь описывать ритуалы, которые состоят из заклинаний. Просто иногда само заклинание требует ритуала. Например, для заклинаний, работающих со стихиями, необходимо присутствие самих стихий: соль - для земли, воды - для воды, благовония - для воздуха и свечи - для огня. Такая сильная отрасль как магия крови требует соответственно крови. Некоторым заклинаниям необходим символ, который где либо мысленно или физически изображается. Иногда заклинания требуют ингредиентов: растений, жидкостей, кристаллов. Иногда вам необходим жест (я про приличные!). Иногда вам может потребоваться начертить магический круг или пентаграмму, некоторые (особенно шаманские) заклинания нужно произносить в соответствующем одеянии или обстановке.
Вы же для запоминания можете придумать для себя ритуал. Например, можете создать знак или символ, на которые и направить заклинание. Можете воспользоваться различными эфирами, чтобы освободить сознание.

Эдель МасФагус
Вернуться к началу Перейти вниз
ЭФА

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2013-11-15

СообщениеТема: Re: Лекции Эдель МасФагус   Пн 21 Ноя 2016, 12:29

РАЗДЕЛ 2. ЛЕКЦИЯ 1.

Лекция 1. Составляющие

Итак, сегодня мы, наконец-то, приступим к следующему разделу «Защитной магии». Что представляет из себя эта тема? С ее помощью мы освоим такой важный аспект, как использование графических изображений для защиты. Это одна из моих самых любимых тем, надеюсь, что она и вам понравится…
В древности умение писать и читать написанное было доступно не всем и считалось проявлением чего-то особенного, божественного. Неудивительно, что тогда людьми так почитались любые символы, а так же люди, способные их понимать. Тогда, до широкого распространения письменности, графическое изображение скрывало в себе определенный смысл. Многие символы и изображения были настолько пропитаны свойствами изображаемого объекта, что не потеряли их до сих пор. Многие знаки, используемые современными колдунами, носят на себе отпечаток прошлого, проверены временем и все еще работают. Что же, как правило, изображали люди?
Во-первых, это были всевозможные комбинации линий и геометрических фигур. Чтобы нам было проще перейти к следующему материалу, рассмотрим их значения.

.
Точка. Как правило, она являлось символом начала, положения. В магических целях могла изображать центр энергии (в зависимости от ее смещения, смысл знака мог меняться), место человека. Иногда точки ставились чтобы заполнить пространство, не нарушая символики.



Линия. Могла обозначать границу, отделение. Часто символизировала движение, фазы. Волнистая линия – символ плавной, спокойной энергии. Ломаная линия – означала, что энергия движется скачками, с преградами, усиляясь и останавливаясь.



Направленные вниз сходящиеся линии означали призвание чего-либо, направленные вверх линии использовали для изгнания, высвобождения (и освобождения) энергии или силы.



Перекрещивающиеся между собой линии образовывают крест. Большинство из нас знают этот символ как христианский, но гораздо древнее. Этот знак означал движение (спицы колеса, четыре времени года, перекрестье дорог), причем очень часто от одного – к противоположному: от жизни – к смерти, от зимы – к лету и т.д. Кроме того, крест являлся и мощным защитным символом – знак пересекающихся и уравновешивающих друг друга энергий, начал. В самом центре креста создавалась как бы «безопасная» зона, где одна сила обязательно уравновешена другой. Вот почему в энергетическом аспекте предпочтение отдается не христианскому, а равнолучевому кресту – все противопоставляемые энергии должны быть равными, чтобы не исчезла гармония.
Замкнутая линия превращалась в фигуру.



Круг. Он являлся символом движущейся энергии. Из покон веков считался символом защиты: энергия, находящаяся в круге, беспрепятственно циркулировала, не высвобождаясь во внешнюю среду; энергия за его пределами не могла попасть внутрь.



Треугольник. Обычно символ триединства (чего угодно: мысли-действия-результата, Духа-Отца-Сына, жидкого-твердого-газообразного и т.д.). Направленный вершиной вверх – устойчив, может означать связь с космосом, высвобождение энергии; направленный вершиной вниз – неустойчив, символизирует поглощение.



Квадрат. Как правило, символизировал замороженную, запечатанную энергию в состоянии близком к покою. Если был повернут на угол (по типу ромба), то означал замкнутую энергию, но отнюдь не спокойную. Мог так же быть символом земли, здания, поля.



Звезда. Четырехугольная означала четыре времени года, четыре стихии, четыре стороны света. Пятиугольная была символом четырех стихий + пятой (духа), человека (острием вверх – самостоятельного, острием вниз – подчиненного чужой воле). Шестиугольная (звезда Давида) – это переплетение двух треугольников.

Многоугольники встречались реже, неравносторонние фигуры – еще реже. Их сочетания и комбинации давали нам новые символы. О том, что это были за символы и как они использовались, мы поговорим на следующей лекции.


Домашнее задание.

1. Итак, перечислите мне, пожалуйста, какую из составляющих вы будете использовать, если захотите:
А) объединить что-либо (силы, энергии, состояния)
Б) замкнуть энергию в неподвижности
В) выпустить энергию, освободиться от чего-либо
Г) получить энергию
Д) обеспечить беспрепятственное движение энергии без ее контакта с миром.
Обоснуйте свое мнение.

2. Дополнительное задание. Выберите две любые составляющие и напишите, как их можно использовать в защите. Приведите примеры.

Эдель МасФагус
Вернуться к началу Перейти вниз
ЭФА

avatar

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2013-11-15

СообщениеТема: Re: Лекции Эдель МасФагус   Пн 21 Ноя 2016, 12:30

РАЗДЕЛ 2. ЛЕКЦИЯ 2.

Лекция 2. Изображения сил

Итак, на прошлой лекции мы узнали различные виды составляющих древних символов. На это же занятии мы поговорим о том, в какие символы они складывались.
Ну, прежде всего, это были символы сил, которые древние люди не могли обуздать.
В качестве самого распространенного символа у представителей практически всех народов Северного полушария являлось Солнце. Действительно, в прохладном климате, при недостатке тепла, эта сила являлась воплощением жизни, добра, здоровья и благополучия. Считалось, что его изображение прогоняет все злое (зиму, холод, ночь) и дарит добро.
Как правило, в символике солнца присутствовало изображение круга. Довольно часто в изображались линии лучей. Многие символы очень похожи:



Например, знаменитый «кельтский крест». Да, не удивляйтесь. Древний, не христианизированный вариант с равными лучами, служил именно символом солнца. Христианство, к сожалению, исказило энергетику этого символа, удлинив нижнюю часть. Если не относиться к этому символу как к символу солнца, а разложить «по полочкам», то можно получить просто отличное защитное толкование: энергия извне (сходящиеся к центру линии) фильтруется защитной силой круга. Таким образом, защитная сила кельтского креста очень проста: очищать внешнее воздействие от негатива, чтобы к носителю попадала чистая, положительная энергия.



Египетский символ солнца. Немногим отличается от предыдущего, кельтского варианта. Всего лишь тем, что лучи не выходят за пределы круга (может, это обусловлено местностью). Здесь движущаяся энергия (круг) направляется в центр с помощью линий. Такой символ призван пресекать любые попытки внешнего воздействия.



Свастика. Один из самых незаконных и нелюбимых символов в нашей стране. Но на самом деле, это общеевропейский символ движения солнца по небосклону. Лучи загнуты против часовой стрелки. А знаете почему? В древности на летнее Солнцестояние был обычай катить под гору горящее колесо. Языки пламени раздувались движением в противоположную сторону. Загнуты лучи как раз и символизируют этот огонь.
Символ движущегося солнца очень благотворен: он обеспечивает нормальную циркуляцию энергии, ее высвобождение и получение.



Этот же символ, но смягченный волнистой линией и заключенный в круг. Он более «самодостаточен»: обмен энергии происходит внутри круга, его центр (носитель) защищен от вредного воздействия извне, но при этом, он движется, получая силу и энергию при желании, и без труда высвобождая ее.

Не менее распространенными символами были изображения стихий.

К изображению земли в защитных целях прибегали в основном тогда, когда речь шла о достатке: обеспечить потомство (и животных, и людей), защитить урожай, почву.



Символом земли считается квадрат. Земля очень статична и недвижима. Поэтому, чтобы изобразить ее энергию, квадрат помещается в неустойчивом положении – на одном из своих углов. Если же вам надо что-то спрятать, укрыть, запереть (энергию, вещь, информацию) – можно использовать и квадрат, стоящий на одной из своих сторон: так этот символ приобретает значение непоколебимости и неизменности.
Квадрат практически никогда не изображается «просто рамкой». Чаще всего, внутри него располагаются пересекающиеся линии. Это опять же концентрирует, и направляет энергию. Если в нутрии символа были «пустые зоны» - он обычно обозначал некое пространство, чаще всего «ничто». Точки или кружки внутри квадрата символизировали «плодовитость».



Если предыдущий знак означал конкретный участок земли, находящийся в собственности у кого-то (поле, дом), то просто решетка, не ограниченная квадратом, являлась символом земли вообще.
Изображения земли очень часто встречаются на шкатулках, содержимое которых хотелось бы сохранить в секрете, иногда – на входах в кладовые и хранилища.



Вода у многих народов символизировалась кривой линией. Зигзаг – это вода активная, мужская, а волнообразная линия – пассивная, женская. Символу воды передалось непостоянство этой стихии и ее изменчивость. С одной стороны – это нечто неизведанное и даже опасное (например, образ рек Мертвых в мифологии многих народов), с другой – это символ здоровья и долголетия. Обычно для обозначения воды в прямом смысле используется волнистая линия, а во втором – зигзаг. Ее использование в магии – это желание изменить что-то, не изменяя его свойств.
Пример: тупиковая жизненная ситуация, в которую попал человек, и не может из нее выбраться в силу своих особенностей (например, привычек). Тогда его нужно как бы подтолкнуть, не меняя в корне самого человека. .



Изображение воздуха в защитной символике применяется крайне редко. Дело в том, что это самая непостоянная и изменчивая стихия. Символ – это желание закрепить действие надолго, а с воздухом этого сделать не возможно.
Именно поэтому алхимическое изображение воздуха – круг с точкой в центре. Этим мы как бы заключаем энергию воздуха, не давая ей освободиться.
Но все же использовать воздух для долговременной защиты… Можете попробовать, но результат как правило быстро «выветривается». Если вы все же решили использовать эту стихию – сделайте это вместе с остальными элементами, либо сочетайте вместе с антиподом (противоположностью) воздуха – землей



Огонь. Это одна из моих самых любимых сил. Это необыкновенный элемент. С одной стороны – его уничтожающая ипостась. В защите его можно использовать как «все очищающее пламя».
Пример: Вещь, приносящая вам несчастье, бросается в костер.
С другой стороны – это одна из самых распространенных видов энергетических защит. Стена огня, круг огня, огненный кокон.
Огонь – это отражение Солнца, только на Земле. Поэтому его часто изображают как коловорот или свастику. Ношение этого символа как бы сжигает направленное на вас. Но огонь уничтожает и доброе, и злое – так что рекомендую вам снимать этот знак, когда вас пробуют исцелить. Вместе с тем это так же и символ солнца. Так что он положителен.


Домашнее задание.
1. Обязательно дочитать лекцию, даже если она большая.
2. Ответьте на вопросы:
а) какие составляющие (см. пред. лекцию) используются в символе солнца? чем это можно объяснить?
б) объясните, почему вода изображается кривой линией?
в) почему вы не стали бы использовать воздух в защитной магии?

Эдель МасФагус
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Лекции Эдель МасФагус   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лекции Эдель МасФагус
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Популярно о гомеопатии. Книга Н. Волосовой. "Неизвестная гомеопатия"
» Советы по поиску информации на сайтах, посвященных лечению аутизма
» Очно-заочная школа гомеопатии
» Сенсация: странности в поведении человека могут быть вызваны бактериями
» Новые правила аттестации педагогических работников

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эзотерический форум PRACTICALMAGIC :: Теоретический раздел :: Библиотека-
Перейти: