Эзотерический форум PRACTICALMAGIC


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ PRACTICALMAGIC
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Последние темы
» Гадание на пуговицах
Вт 08 Авг 2017, 16:59 автор ЭФА

» Гадание на игральных костях
Вт 08 Авг 2017, 16:57 автор ЭФА

» Гадание по плавающим чаинкам
Вт 08 Авг 2017, 16:54 автор ЭФА

» Гадание на чайной заварке
Вт 08 Авг 2017, 16:53 автор ЭФА

» Растения в доме
Вт 08 Авг 2017, 16:47 автор ЭФА

» Амулеты, обереги из омелы
Вт 08 Авг 2017, 16:42 автор ЭФА

» Защита при работе
Вт 08 Авг 2017, 16:35 автор КИПРИАДА

» Зачитка на часы
Вт 08 Авг 2017, 16:32 автор КИПРИАДА

» Отучить мужа врать
Ср 02 Авг 2017, 19:16 автор маруся

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные пользователи
Таис
 
Admin
 
Кентерберийский Волчонок
 
Loki
 
Black Kitten
 
маруся
 
КИПРИАДА
 
angelochek
 
Dr. Necro
 
ЭФА
 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (360) здесь было Ср 02 Авг 2017, 03:25
Мы ВКонтакте
зоотовары-24.рф
зоотовары-24.рф

Поделиться | 
 

 Лики Демонов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Таис
Практик
avatar

Сообщения : 1135
Дата регистрации : 2012-02-18

СообщениеТема: Лики Демонов   Вс 16 Дек 2012, 00:45

Еще об обличиях демонов. Цитаты.

Вообще, для осуществления своих коварных замыслов, дьявол должен быть «вселиким» (Роскофф, «История дьявола», 1869 г.). Представление об исключительной способности дьявола к всевозможным перевоплощениям выражено еще в апокрифической книге Еноха Впоследствии эта идея получила все более весомые подтверждения. При совершении обряда экзорцизма из средневековой литургии, дьявола называют «соблазнитель многими ликами зла». Эразм Франциск в трактате «Адский Протей или тысячеискуссный изобразитель» (1695 г.) называет дьявола «Протеем», «ахеронтским комедантом, который для высмеивания и совращения людей изображал то ту, то иную персону».

Практически всеми демонологами считается, что ни один демон не способен долго удерживаться в границах какого либо образа. Все личины, которые он может принять - недолговечны и через некоторое время если не растворяются полностью, то становятся качественно неполноценными. Скажем, у красавицы вырастут копыта или у благовоспитанного джентльмена из-под цилиндра покажутся рожки.

На некоторое время демоны способны принять даже вид ангелов света. Сомнительно, что их ангельский облик будет совершенен, но предстать виде блистающих светлых фигур, чтобы ввести в заблуждение праведника, что и случалось, - это им вполне по силам.

В других воплощениях, обычно, если он хочет стать личным демоном (фамилиаром),он принимает вид какого-нибудь мелкого животного, например, крысы, кота или совы, нетрудно узнать популярный наборчик из Гарри Поттера.

Способность к перевоплощениям дьявол использует, в основном, для совращения людей (аскету-монаху он предстает в виде соблазнительной красотки, верной жене, во время долгого вынужденного отсутствия мужа, в виде красавца- мужчины (об этом подробней, когда мы будем говорить о суккубах и инкубах). Вообще, первыми целями демонов являются монахи, священники и миряне, ведущие благочестивую жизнь. Но если такой номер не прокатывает, то демоны могут перейти и к откровенным запугиваниям человека. Демон может превратиться в то животное, насекомое или пресмыкающееся, которое наиболее отвратительно данному человеку. Может появиться и в своем истинном облике. «Он (демон), оказывается всегда грязным, вонючим и безобразным. Его нос неправильной формы, его глаза слишком глубоко посажены, на руках и на ногах у него когти, он хром на одну ногу (народное представление о хромоте в результате падения с неба – автор), голос его так глух, что словно бы исходит из пещеры или из бочки» (Геррес, «Христианская мистика», 1879 г.) Св. Гутлака дьяволы устрашают «большими головами, длинными шеями, тощими лицами с желтоватой кожей, нечесаными бородами, нахмуренными бровями, топорщамися ушами, дикими глазами, зловонным дыханием, резкими голосами, лошадиными зубами» («Житие Святого Гутлака», изд. Кембридж, 1956 г). В основном дьявол весь черный, редко весь красный.

А вот в византийской народной демонологии дьявол вообще лишен головы.

«Я глядела на его рот, когда он говорил, рот его был ужасен. Казалось, что изо рта у него исходит огромный столб пламени, весь прозрачный и не отбрасывающий тени. Он сказал мне страшным голосом, что пока я спаслась из его рук, но он меня еще схватит» («Житие Терезы Авильской, 16 век).

Демонолог Гихтель в «Практической теософии» (1772 г.) говорит, что он видел тело Сатаны и его слуг: они скрючены и полностью состоят из червей.

Большинство демонологов того времени признавали, что дьявол все-таки не способен полностью превратиться в человека. Копирование образа и подобия Божья, по которому создан человек, у демонов всегда неудачно. Цезарий Гейстербахский говорит, что дьявол, принимая человеческий облик, не имеет ни спины, ни зада, по этому он, боясь быть опознанным, старается сохранять фронтальную позицию к присутствующим («О чудесах», кн. 3, 1599 г.).

На вопрос об истинности облика дьявола, ответа еще не дал ни кто (разные его описания ведьмами при процессах о колдовстве мы разберем позднее).

С начала 18-го века дьявол вообще стал восприниматься как чистый дух зла. Невидимый, не способный принимать какие-либо плотские обличия, но способный вызывать галлюцинации и вводить людей в заблуждения относительно реальности.

В заключение приведем слова демонолога Де Ланкра, который считает, что сама природа дьявола и демонов чужда постоянству и отсутствие собственного облика отличает их от других тварей Божьих (Де Ланкр, «Картина непостоянства демонов», 1622 г.)



(Большинство цитат - из книги А.Е. Махова «Сад демонов», 1998 г.)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лики Демонов
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эзотерический форум PRACTICALMAGIC :: Направления практик :: Демонология-
Перейти: